Обливион id стрел. Прохождение гильдии воров


Награда: 500 золота; повышение до ранга «Мастер-вор»;
доступ к скупщику краденого (Фатис Улес)
Добрая/Дурная слава: Дурная слава +2
ID: TG09Arrow
Порядок прохождения
  1. Подождите, пока Амузай найдет вас, как правило, в Имперском городе.
  2. Идите в дом Малинтуса Анкруса в Корроле и познакомьтесь с Серым Лисом.
  3. Идите в Бравил и поговорите с нищими, чтобы получить информацию о Фатисе Арене.
  4. Найдите скрытый проход из комнаты Фатиса к его башне.
  5. Войдите в башню Фатиса и украдите Стрелу высвобождения.
  6. Вернитесь в дом Анкруса в Корроле и передайте наконечник стрелы Серому Лису.
Описание

После продажи краденого на 700 золотых отправляйтесь в Имперский город и ждите новых указаний от Серого Лиса. Амузай должен появиться в ближайшее время. Он скажет вам отправиться в дом Малинтуса Анкруса в Корроле. Вы еще раз встретите Серого Лиса. На этот раз требуется украсть Стрелу высвобождения у волшебника в Бравиле - Фатиса Арена.

В Бравиле заплатите нищему, чтобы получить информацию.

Подойдите к замку в Бравиле. Комната Фатиса в северном крыле замка. Попасть в северное крыло может быть сложно, если вы не успеете это сделать правильно, поэтому дождитесь раннего утра, когда охранники сменяют друг друга, около 7:30 утра.

Найдите стрелу. Вам нужно только проверить два сундука, которые находятся слева от вас, когда вы входите в комнату. К сожалению, стрела отсутствует. Вы получите запись в журнале, что следует искать секретный проход. Один из двух столбов в нише прямо напротив входа в комнату Фатиса - это рычаг, который открывает секретный проход с множеством различных врагов. Есть также несколько запертых сундуков и дверей, которые вы должны открыть в этих подземельях.

В конце концов вы найдете дверь, для которой требуется ключ. На самом деле ключ не может открыть эту дверь. Вместо этого путь проходит через подводный проход.

Чтобы выйти из области форта, вам нужно взять наконечник стрелы и ключ Фатиса из сундука (который находится в той же комнате, что и его лаборатория). Члены гильдии магов должны быть осторожны, чтобы их не исключили из гильдии за воровство.

Фатис Арен за работой

Если вы убьете Фатиса на этом этапе, то штрафа «цены на кровь» не будет, но вас выгонят из гильдии магов.

Выйдите наружу, используя главную дверь, и вернитесь к Серому Лису.

Примечания
  • Амузай не будет искать вас, если вы в тюрьме или в убежище Тёмного Братства.
  • Фатис всегда будет у алхимического стола в своей Башне во время прохождения второй половины этого квеста: он никогда не ест, не спит и никуда не уходит, независимо от того, сколько времени пройдет.
  • Иногда вы можете найти Фатиса на дороге к западу от Бравила, когда он путешествует. Вы можете в этот момент убить его или украсть ключ, чтобы пройти через главную дверь башни.
Баги

Иногда Серый Лис не появляется в доме Малинтуса Анкруса. Вместо этого вы должны пойти в Дом Хелвиуса в Бруме, где он впервые познакомился с вами в задании « ». После того, как вы получите стрелу Серый Лис все равно будет в Бруме.

Некоторые двери в подземелье не могут быть открыты с помощью заклинаний открытия замков.

Секретная дверь в комнате Фатиса иногда не открывается после манипуляции с рычагом (хотя звуковой эффект присутствует).
- Используйте команду консоли tcl , чтобы пройти через стену.

Иногда Малинтус Анкрус не будет стоять возле своего дома, когда вы вернетесь в Коррол со стрелой.
- [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
- Если это произойдет, зайдите внутрь и поговорите с Малинтусом перед тем, как поговорить с Серым Лисом, иначе квест « » не будет обновляться, и вы не сможете запустить следующий квест.
- Еще один вариант - дождаться раннего утра, затем войти в дом. Если Малинтус спит, поговорите с Серым Лисом и выполните квест. Выйдите из дома, и когда значок двери станет красным, войдите снова. Малинтус должен зажечь факел и приблизиться к вам. Быстро выйдите снова, и Малинтус должен выйти из дома, и ваш журнал обновится.

Варианты диалога, позволяющие вам заплатить цену крови Арманду, не появляются.
- [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
- Для продвижения можно использовать следующие команды консоли: SetStage TG09Arrow 39 , SetStage TG09BloodPrice 95 и Set TG09Arrow.TotalDead to 0 .

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Амузай разыскал меня и передал сообщение от Серого Лиса. Мне надо встретиться с ним в доме Малинтуса Анкруса в Корроле. У него есть еще одно задание. Похоже, что Амузай решил взяться за ум и вступил в Гильдию воров. Ему даже доверили передавать послания от самого Серого Лиса.
20 Серый Лис заплатит мне 500 золотых монет, если я украду Стрелу высвобождения. Ее недавно нашел придворный волшебник Фатис Арен из Бравила. Если я убью Фатиса, то мне не придется платить цену крови за его убийство, однако он не должен умереть в замке. Поиски надо начинать в Бравиле.
25 В Бравиле нищий сказал мне, что Фатис Арен объявил разрушенную башню к юго-востоку от города своей собственностью. Через дверь в башню попасть нельзя, но люди говорят, что Фатис пользуется секретным туннелем, ведущим из замка в эту башню.
26 Мне удалось найти комнаты Фатиса Арена в замке Бравила. Пора начинать поиски Стрелы высвобождения.
27 Стрелы высвобождения не оказалось ни в одном из сундуков в покоях Фатиса. Начинаю думать, что я не там ищу. Здесь нет и достаточного количества магических вещей, что странно для волшебника такого размаха, как Фатис. Интересно, а нет ли у него какого-нибудь секретного убежища, где он хранит свои сокровища?
28 Стрелы высвобождения в покоях Фатиса не оказалось. Однако стоит обыскать этот тайный ход. Вообще, это очень похоже на волшебников - прятать ценные вещи в самых темных углах, да и с кучей монстров впридачу.
30 Мне попался лишь наконечник стрелы, изготовленный в форме ключа, но не целая стрела. Вероятно, именно это ищет Серый Лис... Ну, по крайней мере, это лучше, чем ничего. Нужно отнести ему наконечник.
39 Серый Лис взял у меня наконечник стрелы в форме ключа. Похоже, что это все, что осталось от Стрелы высвобождения. Он постарается восстановить древко стрелы.
40 Серый Лис взял у меня наконечник стрелы в форме ключа. Похоже, что это все, что осталось от Стрелы высвобождения. Он постарается изготовить новое древко стрелы. Он поблагодарил меня за работу и присвоил мне ранг мастера-вора.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage TG09Arrow stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Вступление в Гильдию Воров очень выгодно для всех, кто хочет не только обогатиться, но и получить новые возможности. К ним относится, например, возможность за полцены снять награду за вашу голову.

Есть два способа найти членов Гильдии Воров:

1. Почти перед каждыми воротами в Имперском городе (Imperial City) висит объявление, что некий капитан Иеронимул Лекс (Hieronymus Lex) ищет вора, имя которому – Серый Лис (Grey Fox). После прочтения такого объявления нужно поговорить с любым нищим в городе. На вопрос, что они думают о Сером Лисе они конечно же ответят, что это всего лишь миф, но пара золотых (И хорошее отношение) развяжут язык любому бедняге. На вопрос, зачем вам Серый Лис отвечайте, что вы хотите с ним работать, и вам укажут нужное место.

2. Второй способ еще проще. Заходите в любой магазин (Можно и в дом) и на глазах у всех крадете любой предмет, который понравится. Естественно сбегутся стражники. Согласитесь отсидеть срок в тюрьме. После выхода из тюрьмы стоит подождать некоторое время (зависит от расстояния между вами и Имперским городом) и к вам подойдет данмерка по имени Миврина Арано (Myvryna Arano) и передаст письмо от Серого Лиса, в которой будет написано время и место, куда вам надо будет прийти.

Итак. В полночь идите в сад Дарелота (Dareloth"s Garden) в Прибрежном районе (Waterfront), что в Имперском городе. Там вы увидите человека, аргонианца и босмерку, чего-то (или кого-то) ждущих. Подходим и говорим с человеком, Армандом Кристофом (Armand Cristophe. Арманд – старшина (doyen) Гильдии воров.

Чтобы вас приняли в Гильдию вам надо пройти испытание. Оно будет заключаться в следующем: украсть дневник Амантиуса Алектиса (Amantius Allectus). Вы можете следовать за босмеркой (Имя ее Метредель (Methredhel)), которая уже знает, где дом Амантиуса, а можете спросить у нищих. За пару монет они расскажут, что дом Амантиуса находится в районе Храма (Появится маркер на карте). Босмерка уже в доме, так что надо ее опередить. Дневник лежит в письменном столе Амантиуса. Берем дневник и назад в Прибрежный район. Отдаете Дневник Арманду Кристофу, и он зачисляет вас в Гильдию.

Если же Метредель успела украсть дневник раньше вас – не отчаивайтесь. Ведь она отдаст дневник лишь следующей ночью. Выясните у нищих, где живет Метредель. Теперь идите к ней домой (лучше всего сделать это днем) и тихонечко выкрадываем дневник у нее из сундучка. Дневник у вас и вы можете смело идти к Арманду.

Но если вам не удалось украсть дневник и у Метредель, тоже не все потеряно. Вам с аргонианцем Амусеем дадут еще один шанс (Которым Амусей почему-то не воспользуется). Вы должны выкрасть меч Россан (Rosshan"s Antique Cutlass). Ночью взломайте дверь магазина “Боевой шанс” ("A Fighting Chance"). Меч находится в покоях владелицы магазина. Проникнув в комнату, обнаружите очень нехорошую зверушку. Бедное животное придется убить. Осталось лишь забрать из сундука меч и принести его Арманду.

Теперь вы полноправный член Гильдии воров. Арманд посоветует навестить Онгара (Ongar) в городе Брума (Bruma). Ему надо продать на 50 золотых любых краденых товаров. Обчищайте кого хотите, главное – вас не должны заметить. Все краденое несем в Бруму. После того, как вы продадите достаточно, записи в вашем журнале обновятся. Вам стоит зайти к Арманду Кристофу за заданием (снова в полночь, в Прибрежном районе).

Для получения этого задания, как уже говорилось, надо продать краденого на 50 золотых.

Арманд поручит вам выкрасть налоговую ведомость и деньги жителей Прибрежного района из-под носа у Иеронимуса Лекса. Начинайте задание разговором с нищими. Они расскажут, что Лекс проживает в сторожевой башне в Районе Храма. Лучше всего прийти туда ночью. Лекс живет на самом верхнем этаже башни. Взломайте замок, хватайте ведомость и деньги, после чего спокойно удалитесь. Ночью найдите Арманда, который, за выполнение этого задания, присваивает вам звание разбойника (Footpad).

Требуется продать краденого на 100 золотых.

Следующее задание состоит в том, чтобы выкрасть статуэтку Леди Ллатасы Индарис (Bust of Llathasa Indaris), жены графа Чейдинала (Cheydinhol), погибшей при неизвестных обстоятельствах. Отправляемся в город и говорим с нищими. Они расскажут, что статуэтка находится в склепе под Часовней и находится под неплохой охраной. Заходим в Часовню, взламываем дверь в склеп и незаметно прокрадываемся к могиле графини. Берем статуэтку и быстренько выходим из часовни.

Возвращаемся в Портовый район. Но… Что-то не так. В Портовом районе собрались почти все стражи города вкупе с самим Иеронимусом Лексом. И они ищут Арманда Кристофа.

Поговорив с местными, узнаем, что вас ищет Метредель. Да-да, та самая босмерка, которая вместе с вами проходила первое испытание. Оказывается, что заказчика на эту статуэтку не было. Операция была направлена на разоблачение шпиона (данмерка, по имени Миврина Арано), внедренного Лексом в Гильдию Воров. Метредель попросит вас положить статуэтку в шкаф Миврины, а затем сдать ее Лексу. После выполнения этой несложной операции Лекс попросит вас пойти с ним, чтобы убедиться в справедливости ваших обвинений (не доверяет гад). Идите за ним. После того, как вы зайдете в дом Миврины Арано, наблюдаем интересную сцену: Лекс, обыскав шкаф и найдя статуэтку обвиняет и арестовывает данмерку. Все. Следующей ночью встретьтесь с Армандом Кристофом, который возведет вас в ранг Бандита (Bandit) и расскажет о новом скупщике краденого Дар Джи (Dar Jee) из Лейавина (Leyaviin). Так же он расскажет, что с этого момента все задания вы будете получать от С"Криввы (S"krivva) – хаджитке, проживающей в Бравиле.

Требуется продать краденого на 200 золотых.

С"Кривва попросит вернуть кольцо Адаржи (Adgarji), найти которую можно в Лейавине. Адаржи расскажет, что аргонианец Амусей (Помните такого?) украл у нее кольцо. Она попросит вас убить Амусея (это запрещено правилами Гильдии Воров!). Как бы то ни было надо найти аргонианца. Поговорите с нищими. Они за небольшое вознаграждение с вашей стороны расскажут, что аргонианца поймали и посадили в Лейавинскую тюрьму. Идем в тюрьму. Даем охраннику небольшую взятку, в результате чего он разрешает нам пройти к Амусею. Стоит дать аргонианцу отмычку, и за это он расскажет, что кольцо забрала себе графиня Алессия Каро. Поговорив с каким-нибудь слугой графини (и подняв отношения с ним) вы узнаете, что графиня носит кольцо постоянно и снимает его только ночью. Остается дело за малым: проникнуть в спальню графини ночью и выкрасть кольцо из шкатулки находящейся справа от кровати. Выходите из замка и несите кольцо к Адаржи, после чего возвращайтесь к С"Кривве в Бравил. Она присвоит вам звание грабитель (Prowler).

Требуется продать краденого на 300 золотых.

С"Кривву очень волнует волнение в Имперском городе: стража во главе с Иеронимусом Лексом заняла Портовый район и уже арестованы многие члены Гильдии воров. По словам хаджитки стоит найти Метредель, которая скрывается где-то в Имперском городе. Прибыв в город консультируемся у нищих и узнаем, что босмерка скрывается в доме Динари Амнис (Dynari Amnis" House), что на площади Талоса (Talos Plasa). Метредель отправит вас украсть из Тайного университета, у самого Архимага (!!!) посох Хрормира (Hrormir"s Stuff), а в тумбочку Архимага надо положить письмо от Серого Лиса. Приносим посох Метредель. Она пошлет вас в Портовый район, на разведку. Как только вы найдете Лекса, появится посланник от Гильдии Магов (Дремора). Он передаст письмо Лексу, после прочтения которого, тому придется вывести войска из Портового района. Письмо он выронит, так что не забудьте подобрать. Снова отправляйтесь к Метредель. Она попросит вас продемонстрировать добрую волю Серого Лиса и вернут посох. Но не тащить же посох в Тайный университет. Нужно отнести его в дом мага в отставке Онтуса Ванина (Onthus Vanin). Все, вы спасли всех воров Портового района (и не только). Теперь осталось вернуться к С"Кривве и получить заслуженное повышение до налетчика (Cat Browler).

Требуется продать краденого на 400 золотых.

Следующее задание С"Криввы заключается в том, что некий Теранис (Theranis), так же член Гильдии воров получил задание принести книгу “ Потерянные истории ”. Но он так и не вернулся. Вам нужно найти Тераниса, а вкупе с ним и книгу. По прибытии в Скинград (Skingrad) поговорим с нищими (как обычно). Вы узнаете, что Тераниса посадили в тюрьму. При попытке подкупа стража вам откажут, так что надо найти другой способ попасть в тюрьму. Можно совершить какое-нибудь преступление, а можно наняться рабочим (кормить заключенных) у дворецкого – орка Шум гро-Яруга. Так или иначе, попав в тюрьму, Тераниса вы не увидите. Поговорите с заключенным Лартьяром Ленивым (Larthjar The Laggards). Пообещайте ему освобождение, и он расскажет про все, что творится в тюрьме. Очень часто тюрьму наведывает некая Бледная Леди (Pale Lady) и постоянно уводит несколько заключенных, которые потом не возвращаются. Недавно она увела Тераниса и его сокамерника – раненого аргонианца (угадайте кто). Обыскав тюрьму, вы обнаружите кровавые следы, которые ведут куда-то за стену. Нажмите на странную свечу (Strange Candle).и стена откроется. Проследуйте по кровавым следам дальше и вскоре натолкнетесь на вампиршу. Покончив с ней, обыщите тело мертвого Тераниса (не успели, как всегда). Книги при нем естественно нет. Но за решеткой…да, тот самый неудачливый аргонианец Амусей. Тот попросит освободить его и вывести за пределы замка (не попадайтесь на глаза стражникам). Выполнив его просьбу узнаете, что нужная нам книга лежит за колодцем в кустах (помечено маркером) в Скинграде. Возвращаемся к С"Кривве

Требуется продать краденого на 500 золотых.

С"Кривва говорит, что надо позаботиться о том, кто вечно препятствовал существованию Гильдии воров. Речь идет о капитане имперской стражи Иеронимусе Лексе. План устранения Лекса из Имперского города прост: в Анвиле как раз требуется новый капитан стражи. Нужно подменить письмо с рекомендациями на то, в котором будет присутствовать имя Лекса (с прекрасными рекомендациями кстати). В Анвиле у нищих узнаем о “правильных людях” и о тайных ходах замка. Отправляйтесь в кузницу, в замке Анвила и поговорите с Орином-кузнецом. Тот откроет вам тайный проход, ведущий к комнате Даирихилл (Dairihill) - советницы графини Анвила (Она держит у себя рекомендационное письмо у себя). Взламываем дверь в комнату и со стола берем письмо. Выходим из замка тем же путем. Теперь надо добавить в письмо имя Лекса. Нищие расскажут вам о том, кто занимается подделкой документов – о Незнакомце (A Stranger). Его можно найти либо в замке Анвила, прямо перед троном графини, либо в заброшенном доме (Abandoned House). За 500 золотых он согласится подделать письмо. Через 24 часа забираем фальшивку и отправляемся в офис Имперского легиона, что в районе Имперской тюрьмы, чтобы поставить печать на бумаги. Будьте осторожны – территория хорошо охраняется. Поставьте печать и отправляйтесь в Анвил, прямо к графине. Письмо стоит передать прямо в руки графини. Графиня выдаст вам приказ о переводе Лекса, который вы должны доставить ему. За это задание С"Кривва повышает вас до ранга Скрывающийся в тени (Shadowfoot). С этого момента вы работаете напрямик с Серым Лисом.

Требуется продать краденого на 600 золотых.

Вас найдет Метредель и передаст записку от Серого Лиса. Он будет ждать вас в Бруме, в доме Хелвиса Сесии (Helvius Cecia"s House). Великий вор попросит вас найти камень Савиллы (Savilla"s Stone), который находится в Храме Древних Мотыльков (Temple of Ancestor Moths). Находится Храм недалеко от статуи Азуры, в северо-восточной части Киродиила. Монахов, как и прежде, бить нельзя, зато охранников камня… В общем отправляйтесь в храм. Там поговорите с одним из НЕ слепых к храму. Когда наконец дойдете - поговорите с одним из НЕ слепых (то есть зрячих) монахов. Потребуется повысить его расположение, а затем просите его показать вход в катакомбы. Следуйте по маркерам и вы без труда найдете зал, где находится камень (главное – не попадаться на глаза монахам). Хватайте камень и бегите через правую комнату, которая выведет вас на поверхность. Можно возвращаться в Бруму к Серому Лису.

Требуется продать краденого на 700 золотых.

На этот раз письмо от Лиса передаст Амусей, который все-таки вступил в гильдию. Вам надо явиться в дом Малинтуса Анкруса (Malintus Ancrus" House). Нужно украсть Стрелу высвобождения у придворного колдуна Фатиса Арена (Fathis Aren) из Бравила. Лис разрешает вам убить его, но только за пределами замка. Нищие Бравила расскажут, что у Фатиса есть башня за городом, но вход в нее должен быть где-то во дворце. В его комнате во дворце стрелы естественно нет, но одна из опор на стенах отодвигается, открыв путь в катакомбы. Это довольно сложный лабиринт, наполненный даэдра, магами-заклинателями и крысами. Мой вам совет – сохранитесь, перед тем как лезть в этот коридор. Пройдя этот лабиринт, вы окажитесь в полуразрушенной башне, где и найдете Фатиса. Можете его убить, а можете просто достать наконечник Стрелу высвобождения (наконечника вполне хватит) из его сундука и тихонько свалить. Возвращайтесь к Серому Лису, который на радостях возведет вас в ранг Мастера-вора (Master Thief).

Требуется продать краденого на 800 золотых.

Письмо от Серого Лиса снова принесет Амусей. Отправляйтесь в дом Ганредхель (Ganredhel), в Чейдинале. Великому вору понадобились Сапоги Джека Спрингхила, которые, как он говорит, сейчас находятся у потомка Джека - Джакбена, графа Имбела. Также вор упомянет о том, что Джек был похоронен в своих знаменитых сапогах. Поговорив с нищими, вы узнаете, что Джакбен ведет ночной образ жизни. Заходите в дом Джакбена. Поговорите с ним, и тот даст вам ключ от подвала, который ведет в склеп. Спускайтесь в склеп, и заглянув в каменный саркофаг…не обнаруживаете сапог. Зато найдется дневник, в котором будет сказано, что Джек Спрингхил – вампир, который живет по сей день и известен под именем Джакбен, граф Имбела. Возвращайтесь наверх. По пути вам встретится Имбел, который, видимо, решил покончить с вами. Убейте его и заберите сапоги. Возвращайтесь к Серому Лису.

Требуется продать краденого на 1000 золотых.

Час Самого Дерзкого ограбления пришел. Оно точно войдет в историю (Предупреждаю – это Самый сложный квест во всей игре, так что делайте определенные выводы). На этот раз Серый Лис будет ждать вас в доме Отрело в Эльфийских Садах (Имперский город). Он вернет вам Сапоги Джека Спрингхила и Стрелу Высвобождения. Так же советую запастись хорошей броней, луком и набором стрел. Нелишне будет и заклинание Невидимости, или на худой конец хотя бы Хамелеона. Ваша задача – выкрасть Древний свиток (Elder Scroll). Лис вручит вам его план в письменном виде, так что советую ознакомиться.

Первый пункт. Надо проникнуть в подвал Имперского дворца. Следите за тем, чтобы вас никто не заметил. В подвале тоже будет стражник. Когда он патрулирует, комнату прокрадитесь прямо за ним и активируйте часы времени (Glass of Time). Теперь можно идти к Древнему пути (Old Way). Проникните в канализацию в том месте, где указывает маркер. Вы будете блуждать по канализации довольно долго, но о близости Древнего пути вас возвестит появление немногочисленных противников (нежить), но с ними будет довольно легко разобраться. Немного попетляв вы найдете Древний путь. Здесь длинная пробежка закончится большим залом с тремя статуями.

В самой большой статуе находится замочная скважина, а проход можно открыть точным попаданием из нужного положения. Теперь оглядитесь. Видите два красных огонька прямо напротив большой статуи. Именно туда вам и нужно попасть. Но путь к точке преграждает металлическая решетка. Она открывается нажатием на кнопки, находящиеся за дверью на верхнем уровне. Теперь возвращайтесь на точку между двумя кристаллами и наблюдайте, как большая статуя повернется к вам, а в ней откроется замочная скважина, в которую надо попасть Стрелой Высвобождения. Сейчас ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь. Сперва выпустите несколько обычных стрел (при попадании услышите характерный звук). Далее, не отпуская прицела выпустите Стрелу Высвобождения. Если вы попадете, то большая статуя отодвинется, открыв проход, а статуи поменьше оживут. Эти статуи – довольно серьезные противники, так что если у вас есть заклинание невидимости, то можно пройти мимо них. Теперь снова сохраняйтесь и заходите в дверь. Вы оказались в каком-то помещении, где спят стражники.

Теперь вы не должны попасться на глаза НИ ОДНОМУ стражнику, даже на мгновение. Следуя за маркером, проберитесь на следующий этаж. Вы перед Имперской Библиотекой. Справа будет сидеть слепой монах, а прямо за ним находится рычаг. Поверните его и идите в обход решетки. Зайдя в Библиотеку, ни с кем не разговаривайте. Просто сядьте на стул и ждите. Некоторое время спустя вам принесут Древний Свиток! Монахи будут думать, что перед ними Селия Каморан, которая куда-то пропала, поэтому не выдавайте себя. Берите Свиток и крадитесь наверх. Добравшись до комнаты Боевых Магов, прыгайте в камин. Вот здесь-то и понадобятся Сапоги. Они развалятся (самоуничтожатся), как только вы коснетесь земли, но предохранят вас от падения. Вы оказались недалеко от начала Древнего Пути. Выбирайтесь на поверхность и возвращайтесь к Лису.

Однако Серый Лис попросит вас отнести одно колечко графине Анвила, Милоне Умбранокс. Она (да и вы, наверное) удивится, увидев кольцо. Оказывается, это обручальное кольцо ее мужа, имя и лицо которого она почему-то не может вспомнить. И тут появляется Незнакомец (да, да, тот самый, кто подделывал рекомендационное письмо) и надевает маску. Так это и есть Серый Лис! Но теперь, с помощью Древнего свитка он смог снять со своего капюшона проклятие. Перед вами милорд Корвус Умбранокс, граф Анвила, пропавший при загадочных обстоятельствах. Корвус дарит вам свой шлем и присваивает звание Серого Лиса. Теперь вы – Главный Вор, поздравляю. Теперь можете наведаться в Прибрежный район, где будет находиться офис Гильдии Воров. Там вы встретите много знакомых лиц.

Удачи, и пусть тень хранит вас.

© Слухаючы

Вы увидели объявление о розыске Серого Лиса в Имперском городе? Вы услышали о Сером Лисе от нищих? Вам захотелось вступить в гильдию воров, но вы не знаете, как быть? Тогда эта статья расскажет вам все от А до Я о Гильдии Воров!

1. Вступление в гильдию воров.

Чтобы начать квест «Поиск Гильдии Воров» вам необходимо поговорить с любым нищим. Заметьте, что нищий будет «увиливать» от ответа. Это означает, что он не достаточно к вам расположен и не доверяет вам. Чтобы наладить наши отношения с бедным слоем общества достаточно иметь с собой хотя бы сотню, а то и две золотых монет. Добиваемся отношений >70 и мы видим, что язык у бедняка то развязался. Однако тут существует тоже одна хитрость. Бедняк спросит вас «Ты ищешь его?» на что вы должны ответить «Я хочу вступить в Гильдию Воров». Ну, конечно это писать не нужно было, но мало ли что. Есть же такие, которые сначала ответят «Я хочу поймать Серого Лиса!» Но это не важно, потому что вы все равно сможете поговорить с бедняком еще раз. В общем, что-то я ушел от темы! Так вот, узнав у бедняка всю информацию, он посылает нас в Портовый Район Имперского Города. Телепортируемся и по флажочку находим место собрания Гильдии Воров. Вот незадача вы пришли, а никого нет? Хе-хе это, потому что вы стоите там не в полночь! Поэтому нужно дождаться 0:00 и смело идти к ребятам за работой. Если вы сделали все правильно, то перед вами должна быть такая картина:

Ага! Вот они бродяги какие! Ну что ж! Спокойно подходим к тому что по центру и говорим: «Я хочу вступить в гильдию воров!». И тут вас ждет немного неожиданный облом так сказать. Оказывается, чтобы вступить в гильдию воров нужно еще пройти и «особое» испытание! Что за наглецы! Ну, в общем неважно! Разработчики же делали так, чтобы было интереснее верно?! Наверное, читатель скажет: «Ладно, хватит! Больше дела автор!». И, наверное, он будет прав! Просто я не хочу писать простой «мертвый» текст. Надо же как-то приукрасить. В общем, не обращайте на меня внимания, я больше так не буду!
P.S. Не забудьте что у нпс можно купить отмычки по 5 монет каждая. Вам понадобится примерно 20. Зависит от вашего навыка взлома!

2. Испытание Гильдии Воров.

Как уже было сказано ранее, берем квест у Арманда Кристофа, который по центру. Он проводит подробный инструктаж. Вам нужно найти дневник. Далее, как советует нам нпс, идем к какому либо нищему, чтобы спросить, где этот находится этот дом.

Совет от автора:
Если честно не советую вам с большим рвением нестись впереди Метредель, потому что поверьте, мне она бежит быстрее, и открывает двери без взлома. Это же компьютер. Лень – двигатель прогресса, как говорят умные ученые и в этом случае они очень даже правы. На самом деле тут много путей прохождения этого квеста, но я пропущу все способы дам вам самый разумный и быстрый.
1. Если вам уж так хочется, можете проследовать за Метредель. Заодно и узнаете где этот домик с дневником. Ради интереса. Если Метредель возьмет дневник раньше вас, то появиться квестовое сообщение, что Метредель вас опередила. Не огорчайтесь! Мы еще ей покажем, как у нас из под носа добычу воровать!
2. Дальше пишу для тех, кто как говорилось, не успел. К большому везению Метредель не успеет вернуться с дневником до конца сбора Гильдии Воров. Поэтому у вас в запасе ровно один день! Быстро бежим к нищему. Узнаем где находиться Метредель. (естественно к нищему должно быть хорошее расположение) Бродяга говорит нам, что она спит у себя дома до полудня. Появляется флажок на карте. Как ни странно ее дом в портовом районе. Тихо забираемся к ней в дом. Перед нами встает такая картина:

Ни в коем случае не трогаем саму девушку. Она проснется! То, что вы ищете находиться в сундучке, который находиться слева от моего персонажа. Немного попотев, вскрыв замок среднего уровня сложности, вы найдете там кучу хлама, но вам нужен только дневник. Выходим на цыпочках из помещения и спокойно прогуливаемся по городу, либо делаем другие квесты, либо ожидаем до 0:00. В полночь приносим дневник нашему нпс. И наградой за выполнение испытания, нас берут в гильдию. Но требуют от нас клятвы, смысл которой 3 правила. Вы не должны: убивать братьев-воров и не проливать крови во время выполнения задания, воровать у своих, воровать у бедных, так как за ними следит Серый Лис. Переходим к следующему этапу.

3. Независимое Воровство. (повторяющийся)

Спросив все, что можно было спросить, мы узнаем у нпс, что вам нужно продать ворованных предметов на цену 50 золотых. Первый скупщик краденного находиться в Бруме. Телепортируемся в Бруму и ищем скупщика. Естественно предварительно нужно что-нибудь украсть. Если у вас есть предметы, которые вы украли до того как вступить в гильдию, то вы тоже можете их продать. Когда вы все продали и счетчик перевалил за 50 вам приходит квестовое сообщение о том, что Арманд Кристоф ждет вас в точке встречи гильдии воров.

4. Освобождение бедняков от налогов.

Встретившись с вашим дуайеном, он сообщает вам о том, что Иероним Лекс – это такой дурацкий страж, который вечно будет ставить вам «палки под колеса», но вы его еще успеете проучить. Так вот Иероним Лекс собрал с населения Портового Района налог! А ведь его населяют одни да бедняки. В общем, ваш дуайен просит вас пойти и украсть накладную, чтобы знать, кому что отдавать. (Не забудьте купить отмычек, если у вас их мало). Направляемся по флажочку к месту назначения. Это будет башня. Тихо заходим в нее. Потом поднимаемся наверх, еще раз, еще раз, там будет замок на лестнице, вскрываем его и входим в покои капитана стражей. Находим письменный стол. Картинка будет выглядеть примерно так:

Вскрываем письменный стол и берем накладную и золото. Спокойно, но желательно быстрее выходим из помещения. После того как вы вышли из башни и не увидели признаков беспокойства стражей, можете спокойно выдохнуть, ибо стражи вас не «спалили». Телепортируемся к Портовому Району. Встречаемся с нашим нпс и докладываем ему обо всем. К вашей радости золото он оставляет вам и повышает вас в звании с «карманника» до «разбойника»! Поздравляю!

5. Независимое воровство. (повторяющийся)

Арманд Кристоф прости опять так же своровать чего-нибудь, и теперь счетчик краденного должен перевалить за 100 золотых. После того как у вас появился необходимый товар, отправляемся в Бруму к нашему скупщику. Продаем все что надо и получаем квестовое сообщение. Отправляемся обратно к Портовому Району и ждем полночь.


6. Эльфийская девица.

Мы получаем заказ у нашего дуайена о краже статуэтки. Раньше она принадлежала покойной графине Чейдинхола. За статуэтку дуайен дает 100 золотых. Отправляемся в Чейдинхол. Находим там бродячего бедняка и узнаем у него нужную вам информацию. Бедняк направляет нас в часовню. Заходим, спускаемся вниз, взламываем дверь (замок сложный, поэтому как я неустанно говорю, закупайте отмычки заранее). Теперь перед нами стоит такая задача. Так как бюст охраняется вам нужно прошмыгнуть не заметно!

Совет от автора:
Если вы не забыли, то в гильдии воров вторым правилом является «не убивать никого во время выполнения задания, кроме животных и монстров». Поэтому если вас все-таки заметят, не торопитесь обнажать свой меч. Будет проще выхватить бюст и со всех ног бежать к выходу!
Вот собственно где находиться бюст:

Отправляемся в Портовый Район. И появляется квестовое сообщение. Оно оповещает нас о том, что имперцы патрулируют район и ищут Арманда. Не паникуйте. Направляйтесь к тому месту, где вы обычно встречаетесь, там непосредственно никого не будет. Поищите кого-нибудь из ваших товарищей, возможно, они что-нибудь скажут вам, но вообще-то вас должна найти Метредель. Когда она скажет вам, что, мол, это была «подставное» задание, чтобы выяснить, кто доносит на гильдию, вам слегка огорченному, а может и нет, придется устроить свою собственную «подставу»! Для этого дождитесь удобного момента, чтобы вас никто не видел, вскройте замок от двери доносчицы и тихо кладем бюст в ее буфет. Выходим из комнаты и идем к нашему «излюбленному» Иерониму Лексу. Прежде чем доносить ему о «воровке», поднимите ваши отношения до >70. После того как вы успешно подкупите вашего «друга», а может и воспользуетесь своим «красноречием», он скажет, что не верит вам, но как справедливый капитан стражи он обязан проверить ваши обвинения. Вас он берет с собой. Дальше перед нами предстает очень веселая картинка, в прямом смысле этого слова. Вот скрин как эти двое «спалились» перед всей гильдией воров:

Забавно, не так ли? Мне тоже было приятно. После того как «предательницу» арестуют, выходим из комнаты и занимаемся всем чем хотим до следующей полночи. Когда вы придете на следующее собрание гильдии воров, вы опять увидите вашего дуайена с факелом в руках. Он благодарит вас за спасение его «шкуры» и просит простить за такое применение вас в целях гильдии, но якобы так надо было! Однако на вознаграждение не поскупились: 100 золотых монет, доступ к новому скупщику (Лейавин), да еще и повышение до «бандита»! Теперь настал час, когда вам нужно прощаться с вашим уже «старым» дуайеном, так как у вас появляется новый дуайен. Это С’Кривва, которая живет в Бравиле.

7. Независимое воровство. (повторяющийся)

Как все и раньше делаем, только теперь счетчик должен перевалить за 200 золотых. После продажи очередного краденного «хлама» направляемся к С’Кривве. Она знакомиться с нами и дает нам задание.

8. Драгоценности Адарджи.

Итак, после знакомства с нашим новым дуайеном мы получаем задание. Нам нужно отправиться в Лейавин и встретиться с Адарджи. После того как мы встречаемся с ней, она рассказывает нам о своем кольце, которое очень много для нее значит. Его у нашей каджитки украл Амузай, тот самый аргонианин, с которым вы соревновались в самом первом задании Гильдии Воров. Спрашиваем у стражи, где Амузай. Они говорят, что его посадили в тюрьму за шантаж графини. Все это выглядит немного странно. Направляемся в тюрьму, которая находиться в замке Лейавина. Даем тамошнему стражнику немного золотых, и он пропускает нас, как ни в чем не бывало. Говорим с Амузаем. Он достаточно грубо нам отвечает, требуя ему помочь, а иначе он ничего не скажет про кольцо. Даем ему отмычку. После этого выслушиваем всю историю. Аргонианин хотел продать его графине, но походу облажался. Его арестовали. Теперь наступает самый трудный момент. Идем к помощнице графини Хлидаре Монтрел. Подкупаем ее и узнаем всю нужную нам информацию. Графиня Алессия Каро спит с 11 ночи до 8 утра. Остальное время кольцо у нее, а пока она спит, кладет его в шкатулку.

Примечание автора:
Вот это самое трудное! Я сам прошел это где-то с 20 попытки. Вы, конечно, можете сказать, что я неудачник, но это не так. Когда я проходил гильдию воров,(1-2 года назад) я прошел эту миссию с 1-2 раза. А на этот раз было все просто ни в какую!


Совет автора:
Естественно на графине красть кольцо нет смысла. Вы его просто не найдете. Я со своим большим навыком скрытности лез. Меня не спалили, но и ничего кроме ее одежды, личных вещей и моего подкупного золота не было. Это я так балуюсь! В общем, ждем 11 часов ночи. Потом смотрим как телохранитель, графиня и ее помощница идут наверх в свои покои. Не торопимся сразу же идти за ними, потому что стражник вас по любому заметит. Чуть-чуть подождав, проникаем в покои. Сразу переходим в режим «красться» и спокойно идем к двери покоев. Да, кстати. Почему я все-таки прошел эту миссию. Мне помог эликсир невидимости. Он у меня был один, а очень зря. Советую вам тоже приобрести, а иначе я не знаю какой вам тут гайд писать. Ну, или если вы хороший маг, выучите магию невидимость и это вас очень выручит от больших проблем. Но я не буду об этом, расскажу, как я проходил. Как подхожу к двери первой двери в покоях, выпиваю эликсир невидимости и устремляюсь по быстрому к двери, ведущей в комнату, где спит наша графиня. Быстро взламываем дверь и закрываем ее за собой. Идем спокойным шагом не торопимся к шкатулке и вскрываем ее. Вот оно наше колечко. Теперь таким же спокойным шагом направляемся к двери. Если у вас нет второго зелья придется провести «очень» веселое время. Ну, это, конечно же, относиться ко мне. Вздохнув, с сожалением я понял, что незаметно мимо телохранителя в большой комнате я не пройду. И решил воспользоваться старым «морровиндским» методом. Бежать напролом. Естественно, за мной побежала куча стражей, но в результате 10-минутной погони я оторвался… За мной даже имперский страж гнался, ну знаете который с факелом патрулирует всегда дороги Сиродила. К счастью, он слез с коня, что дало мне шанс для хитрого маневра. Я сделал сильный удар, который его немного отшатнул назад и резко рванул к коню. Сев на коня я устремился куда-нибудь подальше от него. Через минуту стражник, оставшийся без коня, сдался. Потом я телепортировался в Бравил, чтобы откупиться от закона у С’Криввы. После успешного снятия штрафов со спокойной душой направляемся в Лейавин и получаем свою награду в двести золотых.


После успешного выполнения задания отправляемся к С’Кривве. Она повышает нас до звания «взломщик» и благодарит за верность гильдии.

9. Независимое воровство. (повторяющийся)

Продаем скупщику краденного ворованный товар суммой 300 золотых, после чего идем к С’Кривве.


10. Ложное направление.

С’Кривва приносит нам плохие вести, Иероним Лекс начал осаду Портового Района. Нам нужно немедленно отправляться в Имперский город. Находим Метредель в Талос Плаза. После того как поговорим с Метредель получаем задание, в котором нам говориться о «краже века». Вам нужно украсть Посох Хрормира у Архимага Травена. Направляемся в Университет Волшебства. Естественно проникаем туда ночью, чтобы было меньше глаз. Заходим в покои Архимага и подкрадываемся к Посоху.

После кражи Посоха идем к тумбочке.

Кладем записку и уходим. После успешного выполнения задания идем к Метредель. Девушка обрадована вашим успехом и просит вас отправиться в Портовый Район, дабы разведать обстановку. Направляемся в Портовый Район и ищем Иеронима Лекса. После того как мы его найдем перед нами предстает такая картина:

Это Дремора принес записку от Гильдии Магов. После этого Лекс убирает своих людей на прежние посты, и вы спокойно возвращаетесь к Метредель, чтобы рассказать об успешном выполнении задания. Девушка опять-таки благодарит вас, однако просит отнести Посох обратно Гильдии. Однако не в саму гильдию, а одному из ее ученых. Это Онтус Ванин. Пробираемся к нему в дом и кладем посох в его сундук:

После этого идем к С’Кривве и получаем награду в 300 золотых и повышение в гильдии в звание «домушника».

11. Независимое воровство. (повторяющийся)

Продаем скупщику краденного ворованный товар на сумму 400 золотых. Идем к С’Кривве.

12. Утраченные истории.

С’Кривва дает нам задание найти какую-то книгу. Сперва отправляемся в Скинград. Там находим тюрьму и просим у стража войти в темницу к заключенным, на что нам отвечают отказом. Однако мы узнаем, что некий Орк ищет себе чернорабочего для раздачи еды для заключенных. Устроившись, идем обратно в темницу, и нас успешно впускают. Далее говорим с единственным там заключенным и спрашиваем про нашего Танариса. Норд говорит нам, что его забрала некая Бледная Леди. Дальше идем по следам крови ведущих к стене. Нажимаем на свечу, которая справа от стены. Открывается проход.

Нажимаем на свечу, и открывается центральная бочка (см. по рисунку ниже). Проходим внутрь и слышим голос Бледной Леди. Достаем оружие и убиваем злого вампира. Забираем у нее ключи. Мы видим, что Танарис уже мертв. Амузай единственный кто выжил. Говорим с ним и освобождаем его из плена. Дальше нужно быть очень осторожным, так как если стражи или вообще жители замка вас заметят, у вас будут проблемы. После того как вы выберитесь на свободу и отойдете подальше от замка, Амузай вам все расскажет.

Забираем книгу и возвращаемся к C’Кривве. Каджитка сожалеет о смерти Танариса, однако благодарит вас за успешное выполнение задания и вручает вам 400 золотых.

13. Независимое воровство. (повторяющийся)

Набираем на счетчик краденного 500 золотых. После этого идем к С’Кривве.

14. Избавление от Лекса.

С’Кривва дает нам новое задание. На этот раз с Иеронимом Лексом нужно покончить навсегда! Для этого нужно украсть письмо у Дайрихил. Отправляемся в Анвил. Там говорим с каким-нибудь нищим и узнаем, что нам может помочь какой-то кузнец в замке. Отправляемся в замок Анвил и находим там кузнецу. К счастью кузнец оказался человеком Лиса и поэтому с радостью показывает нам тайный проход. Тихо проходим в личные покои. Сначала открываем одну дверь, а потом нам встретиться такой же проход, который открывал кузнец. Открываем его и на цыпочках идем влево. Да кстати чуть не забыл нужно это все делать желательно после 8 вечера потому что Дайрихил ужинает с графиней. Взламываем дверь, заходим, взламываем стол и забираем письмо.

Отдаем ему письмо. Он соглашается его подделать, но ему нужно время и деньги. Возвращаемся к Незнакомцу через сутки и платим ему 500 золотых за подделку письма. После того как получили письмо направляемся в Имперский город. Там по флажку находим точное место назначения Имперской Печати и идем туда. Взламываем дверь, потом еще одну дверь и перед нами будет стоять стол, на котором непосредственно стоит и печать.

Запечатываем письмо и несем его графине Анвила Умбранокс. Графиня поблагодарит нас за доставку письма и скажет, чтобы мы забрали чаевые у ее помощницы Даерихил. Разозленная Даерихил дает нам 20 золотых. После этого с большим довольством направляемся в Имперский Город, где находим Иеронима Лекса и сообщаем ему очень «радостную» новость. После того как вы вдоволь посмеетесь над жалким стражем, направляйтесь к С’Кривве и получите свою награду. Наш дуайен повышает нас до «теневика» и дает нам 1000 золотых. Да, кстати, теперь вы можете пользоваться услугами скупщика краденного из замка Анвил. Теперь наступает важный момент. С’Кривва сообщает, что теперь вы слишком опытны, чтобы вам был нужен дуайен. Теперь вам будет давать задания сам Серый Лис.

15. Независимое воровство. (повторяющийся)

С’Кривва говорит, что Серый Лис заинтересуется вами, если счетчик краденного перевалит за 600. После этого направляемся в Портовый Район Имперского Города. Там вас быстрее всего найдут приспешники Серого Лиса. После получения нужной информации от Метредель направляемся в Бруму.

16. Обмануть слепые глаза.

После того как вы встречаетесь с Серым Лисом и все тщательно выслушиваем, мы получаем задание. Нужно отправиться в Храм Мотылька Предка и украсть камень Савиллы.

По карте находим этот храм и двигаемся к нему. По месту прибытия нужно найти какого-нибудь монаха, который смог бы вам все рассказать. Естественно придется немного раскошелиться. После того, как один из монахов согласиться нас отвести к месту, где находиться катакомбы, следуем за ним. После того как монах уйдет, входим внутрь. Теперь вы вправе проливать кровь всех, кто встанет у вас на пути. Поэтому я лично особо не парился и только вначале веселился со «скрытностью». А потом уже просто бегал и кромсал всех на куски. Идем, идем, и еще раз идем по флажку, сверяясь с картой. Долгова-то идти, но что делать таково задание.


Ну, и вернемся к нашему заданию. После того, как вы прольете море крови и все-таки наконец-то доберетесь до кристалла, то не медлите с его подбором, потому что по вам будет палить огненный кристалл, которые я лично терпеть не могу!

Хватаем кристалл и убегаем. Выходим из катакомб и покидаем Храм Мотылька Предка, направляясь обратно к Серому Лису. Когда вы встретитесь с Лисом и отдадите ему камень, то он даст вам ваши 500 золотых и попросит покинуть помещение. Серый Лис свяжется с вами позже.

17. Независимое воровство. (повторяющийся)

18. Стрела высвобождения.

После того как вы дружески поговорите с вашим новым другом Амузаем, который успешно вступил в Гильдию Воров и теперь передает сообщения от Серого Лиса, мы направляемся в Королл к Серому Лису. После того как мы говорим с ним направляемся в Бравил. Там мы должны найти некую Стрелу высвобождения, которую недавно приобрел Фатис Арен – придворный волшебник. Узнаем у нищего, что маг прикарманил себе какую-то разрушенную башню на юго-востоке от города, да еще ко всему этому нельзя войти через главный ход. Существует потайной туннель связывающий замок и башню. Направляемся в замок, там находим комнату Фатиса. Обыскав ее, мы видим, что стрелы на месте нет, однако же, есть какая-то странная потайная дверь в стене. Нажимаем на нее, и перед нами раздвигается плита стены. Вот он наш потайной вход.

Совет от автора:
Когда наткнетесь на воду, ни в коем случае не плывите до самого дна и тем более не выходите там, в открытое море. Это может привести к не очень веселым последствиям, если у вас нет магии или может эликсира или даже какого-нибудь предмета со свойством дыхание под водой. Поэтому на всякий случай советую вам запастись чем-нибудь из выше перечисленного, хуже точно не станет. Итак, как уже я сказал ранее плыть до самой глубины не нужно. Смотрите повнимательнее, если приглядеться то вы увидите небольшой проем, под водой ведущий как раз к выходу. Плывем через него и доходим до выхода из туннеля. Теперь не торопитесь, будьте осторожнее.
Далее нам нужно найти Фатиса в этой разрушенной башне и на его «рабочем месте» забрать его стрелу.


Примечание от автора:
Если вы убьете мага, то вам не назначат цену крови, однако будучи членом гильдии магов у вас будут проблемы. Вас исключат из гильдии. Так что взвесьте все заранее. Помните, что если у вас быстрые ноги, то вы всегда можете забрать все что вам нужно и убежать подальше.

После не совсем удачной добычи стрелы (оказалось, что она без древка) направляемся к Серому Лису. Он доволен нашей работой, однако починка стрелы займет какое-то время. В награду мы получаем: 500 золотых и повышение до «мастера-вора».

19. Независимое воровство. (повторяющийся)

Продаем ворованного на 800 золотых, после чего ожидаем в Портовом Районе Имперского города.

20. Сапоги Быстроногого Джека.

Амузай приносит новое послание от Серого Лиса. Теперь нам нужно встретиться с великим вором в Чейдинхоле в доме Ганредель. Серый Лис сообщает нам, что ему нужны некие Сапоги Быстроногого Джека. Он говорит, что они похоронены вместе с ним, но нужно узнать, где захоронен сам Джек. Лис говорит, что поиски следует начать с Имперского Города, там живет его потомок граф Джакбен. Направляемся в Имперский Город и узнаем у нищего, где живет Джакбен. После получения наводки, направляемся по флажку к его дому и входим туда. Сразу же идем наверх и открываем дверь. В коридоре второго этажа открываем дверь, которая будет прямо, и видим там графа. При виде вас, он очень испугается. Спрашиваем его о фамильном мавзолее, и он дает нам ключи от него. Оказывается он находиться в его подвале. Спускаемся в подвал.

Заходим в катакомбы. Будьте осторожны, там есть один вампир, не заразитесь! Как только убиваем вампира идем дальше, и мы видим гроб Быстроногого Джека. Обыскав его мы не находим сапог, однако видим какой-то дневник. Прочитываем его до конца и узнаем, что Джакбен и есть тот самый Быстроногий Джек. Идем обратно, но видим мчащегося на нас Джека. Убиваем его и забираем его сапоги. После этого возвращаемся к Серому Лису в дом Ганредель в Чейдинхоле. Он нас благодарит за работу и дает 500 золотых.

21. Независимое воровство. (повторяющийся)

Продаем скупщику краденного ворованного на сумму 1000 золотых. После этого ждем в Портовом Районе Имперского Города.

22. Дерзкое ограбление.

Амузай приносит нам сообщение от Серого Лиса. Направляемся в дом Отрелоса, который находиться в Эльфийских Садах Имперского Города. Серый Лис просит нас о последней услуге. Он собирается совершить грандиозное ограбление века – украсть один из древних свитков из Библиотеки Имперского Города. Лис готовился 11 лет к этому дню и вот, наконец, ему ничто не помешает. Камень Савиллы открывает свои тайны Серому Лису. Лис дает нам Сапоги Быстроногого Джека и Стрелу Высвобождения. Он говорит, что они понадобятся нам в ходе поиска пути к Библиотеке Имперского Города. Так же он дает нам свиток с планом, чтобы если вы что-то забыли, вы могли всегда проверить. Итак, а теперь начинается самое невероятное ограбление в Тамриеле. Внимание, внимание! Просьба занять свои места и готовиться к просмотру!
1) Проникаем в Дворец Имперского Города и находим там нечто названное «Сосуд Времени» После того как мы его активируем, уходим оттуда.

3) Теперь попав в Старый Путь, идем дальше по канализации. Нам будут попадаться всяческие рычаги и подвижные колеса, поэтому не забывайте их активировать. Если вы будете делать все правильно и откроете все нужные двери и проходы, то перед вами встанет такая штука:

Идем далее по канализации дворца. Там вы встретите зал, имеющий по бокам поднятые стены. На этих стенах имеются нажимные блоки. Здесь-то нам и нужны Сапоги Быстроногого Джека. Запрыгиваем и нажимаем на два блока, которые находятся на разных сторонах. Откроется проход, и мы идем дальше.

4) Мы попадаем в еще больший зал, в котором стоит большая статуя. По бокам от этой статуи стоят две статуи поменьше. Теперь идем в правую сторону от статуи. Там будет решетка. Открываем ее и нажимаем на блок.


Совет от автора:
Настоятельно вам не рекомендую идти напролом на этого монстра, что вдалеке. Это туманное приведение умеет кидать кучу плохих заклинаний, в частности которое заставит вас стать перегруженным и, следовательно, вы не сможете двигаться. Поверьте, сам прошел через это. Меня спас только сейв. Во второй раз я был намного хитрее и предусмотрительнее, и я решил подкрасться. Незаметно подойдя к приведению, я ударил его огненным заклинанием. Следовательно, у меня был выигрыш во времени, расстоянии и, конечно же, в первом ударе. На этот раз я убил это жестокое приведение без всяких проблем.

Нажимаем на блок и идем обратно. Теперь вы увидите, что стены подняты и из них вышли мертвецы. Убиваем их. После этого вы должны встать на кнопку, которая находиться между двумя стенами. Нажав ее, вы увидите, как статуя повернется и в ней откроется скважина. Теперь вам нужно попасть в нее Стрелой Высвобождения.
Совет от автора:
Не торопитесь стрелять сразу же Стрелой Высвобождения. Используйте простые стрелы, чтобы поставить точный прицел. Когда вы убедитесь, что вы выбрали правильную точку выстрела, то смело доставайте Стрелу Высвобождения и пускайте ее в счастливый и последний полет.
После попадания откроется тайный проход и в то же время оживут две айлендские статуи. Убиваем без жалости «древних» и проникаем в Имперский Дворец.
5) Теперь нам нужно найти Библиотеку. Осторожно, тихим шагом идем по направлению флажка. Когда вы наткнетесь на закрытую дверь Библиотеки, то вам нужно просто подойти сзади храмового стража и нажать рычаг, чтобы открыть дверь. (см. ниже)

После этого спокойно заходим в библиотеку и садимся на стул около огня.

6) Хватаем свиток и рвем когти!!! Но не спешите особо. Теперь мы понимаем, о каком форс мажоре говорил Серый Лис. Монахи закрыли дверь, из которой вы вошли в Библиотеку. Крадучись поднимаемся по лестнице наверх и тихо направляемся к двери. Открываем самый сложный замок и идем далее по помещению дворца.

Находим комнату Канцлера Окато и через его камин убегаем из дворца. Да, да!!! Это на самом деле так.

Примечание от автора:
Да кстати! Чуть не забыл. Прошу прощения у тех, кто уже прыгнул в камин, упал и разбился. Если хотите, чтобы у вас было хотя бы как у Никулина «поскользнулся, упал, очнулся гипс», то лучше наденьте Сапоги Быстроногого Джека. Еще раз извиняюсь за причиненные неудобства!

7) Теперь, когда вы успешно сбежали из Имперского Дворца и совершили фантастическое ограбление, направляемся поскорее из этой грязной канализации. Как я ненавижу такие места. Фу! Постоянно встречаются какие-то крысы, крабы и даже приведения с вампирами. В общем, довольно отвращений, вернемся к заданию. Так вот, в конце концов, вы должны добраться до входа в подвал магазина «Лучшая защита».
Примечание от автора:
Между прочим, мой любимый магазин в Торговом Районе Имперского Города! Там очень добрый продавец легких доспехов. Цены хорошие не жалуюсь, да и всегда рад пообщаться с приятными людьми.
Как ни в чем не бывало, выходим из магазина и идем к Серому Лису. Встретив его, он будет приятно удивлен. Лис забирает у вас свиток и говорит, что изучит его позже, а пока он посылает вас с кольцом к графине Миллоне Умбранокс. Направляемся в Анвил и находим графиню в ее замке. Даем ей это кольцо. Миллона удивляется, откуда у нас это кольцо, так как оно принадлежит его мужу, который пропал десять лет назад. Не успев толком удивиться, как появляется сам Серый Лис. Он показывает свое лицо графине, которая узнает в нем давно пропавшего графа. Корвус (так зовут бывшего Серого Лиса) дает вам Серый Капюшон Ноктюрнал. Теперь вы становитесь Серым Лисом. Кстати, в Портовом Районе Имперского Города открылась контора Гильдии Воров. Можете глянуть на нее, если хотите.

Ну, вот настало время поздравить вас с окончанием Гильдии Воров. Будьте честным и справедливым вором и никогда не забывайте о воровских законах. Как говориться «закон писан для всех». Удачи вам в ваших путешествиях и да укроет вас Тень!

Данный квест станет доступным только в том случае, если вы продадите скупщикам краденого товар ценой не менее 600 золотых. После этого вас найдет Метредель (вы должны быть в городе, необязательно Имперском, просто в столице вас найдут быстрее) и передаст, что Серый Лис желает встретиться с вами в доме Хелвиуса Сесии в Бруме. Итак, вы наконец-то встретились лицом к лицу с таинственным главой Гильдии Воров! Чего же он от вас хочет? А хочет он от вас Камень Савиллы, находящийся в Монастыре Древнего Мотылька к северо-востоку от Чейдинхола. Вы также получите разрешение на убийство (если оно будет необходимо) стражей, охраняющих Камень, но убийство невинных монахов вам не разрешат. Это достаточно простой квест. Отправляйтесь в монастырь и поговорите с монахами, пока один из них не согласится показать вам вход в катакомбы. В них всего четыре уровня, причем два первых - жилые комнаты монахов, через которые можно проскользнуть без всякого труда. Третий уровень несколько сложнее (но не слишком) - там гуляет нежить, а также находятся несколько ловушек. Четвертый уровень, на котором вы найдете искомый Камень Савиллы, очень мал - там вас поджидает только охраняющий Камень прелат. Остерегайтесь красных камней-ловушек - они активируются, как только вы приблизитесь к камню! Выключить их невозможно - просто как можно быстрее хватайте добычу и выбегайте из зоны их действия. Вам необязательно отправляться обратно тем же путем. В небольшой комнатке справа от месторасположения Камня находится лестница, которая выведет вас за пределы монастыря. В сундуке недалеко от лестницы вы найдете записку, из которой узнаете некоторые детали о накидке Ноктюрнал и лежащем на ней проклятии. Серый Лис уже поджидает вас в Бруме. Отдайте ему камень, получайте награду и на этом данный квест будет закончен. Можете спросить его о накидке, и он раскажет вам некоторые печальные детали своей жизни. (И оставит вас ломать голову над тем, когда же вы могли встретить его без маски и под каким именем.)

Стрела Освобождения

Данный квест будет доступен только после того, как вы продадите скупщикам краденого товар ценой не менее 700 золотых. После этого вас найдет Амюзей (да-да, он теперь тоже член Гильдии Воров) и передаст очередное послание от Серого Лиса. Глава Гильдии поджидает вас в Корроле в доме Малинкуса Анкруса. Ваше задание - добыть для него Стрелу Освобождения, некий артефакт, в настоящее время являющийся собственностью Фатиса Арена, придворного мага Бравила. В Бравиле бесценные нищие расскажут, что свои основные ценности маг держит в башне за пределами города. Попасть в башню без ключа невозможно, но существует тайный проход внутри замка, через который можно туда попасть в обход. Отправляйтесь в замок Бравил и найдите покои Фатиса Арена (как ни странно, лучшим временем для этого является день, потому что ночью два стражника безотлучно дежурят у дверей, ведущих во внутренние покои замка). После того, как вы обыщите находящиеся в его покоях сундуки, у вас появится новое сообщение в журнале, предлагающее поискать секретную дверь. Секретная дверь открывается нажатием на одну из декоративных колонн у стены. Идите в направлении вашей квестовой стрелки, пока не упретесь в водное пространство. Для дальнейшего продвижения вам придется нырнуть и найти проход под водой. (Вы увидите его на карте, так что найти его будет несложно. Только не ныряйте до самого дна - проход расположен немного выше.) Выходите из воды и следуйте за стрелкой, пока не найдете дверь во второе подземелье, Логово Магов Бравила. В соответствии с названием, там полно магов. Можете их всех перебить без отрицательных последствий для своей репутации, а можете оставить в покое и просто проскользнуть незамеченным. Это подземелье очень простое, следуйте квестовой стрелке, и вы выйдите на просторы Башни Фатиса. Сундук со стрелой расположен на одном из верхних этажей, а сам Фатис обычно стоит рядом. (Имейте в виду, что если вы - член Гильдии Магов и убьете Фатиса, то вас исключат из Гильдии. Но убивать его необязательно. Если вы - член Гильдии Магов, можете просто подойти и забрать Головку Стрелы (это, увы, все, что от нее осталось). Это даже не посчитается воровством и Фатис не скажет вам ни слова.) Вот и все, можете отправляться к Серому Лису за наградой. Помимо денег вы также получите новый ранг - Мастер-Вор.

Сапоги Джека-Прыгуна

Этот квест станет доступным только после того, как вы продадите скупщикам краденого товар на сумму не менее 800 золотых. После этого Амюзей принесет вам приглашение на очередное свидание с Серым Лисом, на сей раз в Чейдинхоле в доме Ганренделя. Вам надлежит разыскать сапоги знаменитого вора Джека-Прыгуна, жившего несколько столетий назад. Предположительно он был в них похоронен, так что вам предстоит отыскать его могилу. Единственным отпрыском покойного является проживающий в Имперском Городе Джакбен, баронет Имбель. Расспросите нищих, они дадут вам адрес и некоторые любопытные детали об образе жизни этого Джакбена. В доме вы найдете насмерть перепуганного хозяина, который без слов выдаст вам ключи и расскажет, что семейный мавзолей расположен под домом. Идите в подвал, а оттуда - в подземелье (очень небольшое). В нем вы найдете вампиров, а также гроб Джека- Прыгуна и его дневник. Сапог, увы, там не окажется. Выходите обратно в дом и баронет атакует вас. На его трупе вы и найдете искомые сапоги. (Собственно говоря, вам даже необязательно спускаться в подземелье. Если вы немного замешкаетесь со входом в подвал, Джакбен атакует вас и вы можете сразу же взять у него сапоги.) Возвращайтесь к Серому Лису в Чейдинхол. Он поблагодарит вас и скажет, что вы понадобитесь ему в будущем для еще одного, самого последнего задания.

Кража века

Для получения этого квеста вам нужно продать украденный товар на сумму не менее 1000 золотых. Амюзей принесет вам записку с приглашением - на этот раз в дом Отрелло в Эльфийских Садах Имперского Города. Последнее поручение Серого Лиса - украсть Свиток Древних из Имперского Дворца. Это, без сомнения, самое сложное - и самое длинное - задание, которое вы когда-либо получали в Гильдии Воров. Для его осуществления вы получите два украденных вами ранее предмета - Стрелу Освобождения и сапоги Джека-Прыгуна. В интересах дела вам также разрешатся убийства всех, кто встанет у вас на пути. (Но вы точно также можете обойтись и без них, это вполне возможно.) Первый шаг к осуществлению ваших планов - проникнуть во дворец, чтобы включить Стекло Времени - магические песочные часы. Они находятся в подвале. Коридор патрулируют охранники, но тем не менее проскользнуть в нужную вам дверь на данном этапе вряд ли будет слишком сложно. Активируйте часы. После этого вам должен открыться таинственный Старый Путь. Правда, до него еще нужно добраться. Выходите из дворца и направляйтесь к входу в городскую канализацию. Внутри вам нужно найти вход в дворцовую канализацию (в этом нет ничего сложного, канализационная система там достаточна проста, а запертые решетки обычно открываются находящимся поблизости рычагом или колесом). Старый Путь находится за деревянной дверью. Как только вы до него доберетесь и пройдете через дверь, у вас появится новая запись в журнале, напоминающая, что для дальнейшего продвижения вам каким-то образом придется использовать Стрелу и сапоги. Каким образом - станет ясно через некоторое время, когда вы достигнете запертых ворот. Они открываются кнопкой, которая находится в этой же комнате, на верхнем ряде, но увы, ступеньки к этому ряду осыпались, а допрыгнуть до него почти невозможно. (Почти - потому что если у вас отлично развита акробатика, вы вполне сможете это проделать.) Надевайте сапоги Джека-Прыгуна и прыгайте. Нажатие на кнопку откроет ворота (но ненадолго, так что быстренько прыгайте вниз и пробегайте сквозь них). И остерегайтесь - вместе с воротами заработают и неактивные до сих пор ловушки в виде красных камней. Итак, вы преодолели первое серьезное препятствие. (Нежить, шатающаяся по подземелью, не считается - вы можете перебить всех противников, а можете просто прокрасться мимо них, если не хотите тратить время на такие пустяки.) Следуйте квестовой стрелке, которая приведет вас к статуе. Здесь вы получите новую запись в журнале, предполагающую, что именно на этой статуе вам надлежит испытать Стрелу Освобождения. Обернитесь (если вы стоите к статуе лицом) и вы увидите мостик, середина которого блокирована двумя закрытыми воротами. Да-да, именно там вам и нужно встать, чтобы открылся замок, в который вам надлежит попасть стрелой. Но для этого нужно сначала отпереть двери. От статуи идите на восток. Около одной из стен вы получите новое сообщение в журнале. Недалеко от стены находится дверь, а за ней кнопка, которая откроет недоступную вам до этих пор комнату. В этой комнате вы найдете другую кнопку, нажмите на нее - и ворота на мосту откроются. (А около них появится несколько новых противников, так что будьте начеку.) Теперь вам осталось только встать на плиту посреди двух ворот (вы получите новое сообщение в журнале, когда займете правильную позицию).Сохраните игру, вставьте в ваш колчан (вы захватили с собой лук, не так ли?) Стрелу Освобождения и стреляйте в открывшееся отверстие в статуе. (Берите прицел немного выше замка, расстояние очень велико даже для хорошего лучника и стрела обычно бьет ниже, чем вы целились.) После того, как ваша стрела поразит цель, под статуей откроется путь во дворец. Теперь вам осталось только следовать квестовой стрелке, которая через несколько комнат приведет вас прямо в Библиотеку. (Коридор патрулируют стражи, но вы вполне можете пройти мимо них незамеченными, если захотите. Крадитесь прямо у них за спиной или используйте невидимость.) Монахи принесут вам свиток. Как только вы его возьмете, у вас появится новое сообщение в журнале, говорящее, что вы должны найти другой путь из дворца. Следуйте квестовой стрелке и идите вверх по лестнице. Стрелка приведет вас в комнату с камином (и магом, но вы может остаться незамеченными, если постараетесь). Прыгайте в люк в камине. Имейте в виду, если на вас по-прежнему сапоги Джека-Прыгуна, вы потеряете их, когда приземлитесь. Если вы хотите сохранить их для себя, снимите их перед прыжком (надеюсь, у вас хватит здоровья, чтобы выдержать удар). Итак, вы снова в канализации и вне пределов досягательства дворцовой стражи. Возвращайтесь к Серому Лису. На этом квест не кончается - теперь вам надлежит доставить кольцо графине Миллоне в Анвил и доложить Серому Лису, как она на него отреагирует. (Кольцо, между прочим, обручальное, так что если у вас до этого не было никаких догадок, кем же на самом деле является таинственный вор, возможно, это даст вам намек.) Графиня кольцо немедленно узнает и в последующей сцене Серый Лис снимет свою маску, объявит о своем уходе от криминальных дел и назовет вас своим преемником. Накидка Ноктюрнал (уже без проклятия, которое наконец удалось снять) достанется вам вместе с титулом Главы Гильдии. Поздравляю, вы только что стали Серым Лисом! Можете поразвлекаться, гуляя по улицам городам с надетой маской и снимать ее, как только вы завидите бегущих к вам стражников. (Только учтите, что если вы снимите ее после разговора со стражей, то они продолжат преследование.) В любом случае, ваши квесты в Гильдии Воров закончены

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «autozapcentr.ru» — Самоучитель работы на компьютере для чайников