Где находится 5 тайник игр сталкер послушник. "Сталкер

Модификации для компьютерных игр - это очень распространенное явление. Многие геймеры, которые имеют определенное представление о программировании, хотят внести свои поправки в игру, сделать ее более интересной, захватывающей, добавить контент, который они считают нужным. Иногда это делается исключительно для себя, чтобы получить удовольствие. Но бывают случаи, когда пользовательские модификации становятся известны во всем интернете, их начинают скачивать другие геймеры, о них пишут в сети. Естественно, таких модов единицы, но зато качество этих немногих проектов на самом деле не уступает самому оригиналу. То же самое случилось и с пользовательской Смерти Вопреки". Прохождение данного проекта оказалось настолько захватывающим, что он получил всеобщее признание, и сейчас многие игроки с огромным удовольствием наслаждаются творчеством не разработчиков игры, а собратьев-геймеров. Поэтому на данный мод стоит взглянуть более внимательно.

База для модификации

Как известно, любой мод основывается на чем-то. В данном случае игра "Сталкер. Зов Припяти" послужила базой для создания чего-то нового. Модификация "Сталкер. Смерти Вопреки", прохождение которой займет у вас гораздо меньше времени, чем оригинала, сильно отличается от начальной версии. Поэтому сперва стоит обратить внимание именно на то, как выглядела оригинальная игра "Сталкер". Как и остальные части, "Зов Припяти" представляет собой стелс-шутер с элементами ролевой игры. Вам придется выступить в роли одного из сталкеров, выживших в постапокалиптическом мире, где на каждом шагу можно встретить мутантов и различные аномалии. Упор в данной игре делается на поиск различных предметов, нахождение тайников, а также на бесшумное передвижение и попытки избегания конфликтов. Дело в том, что любой противник здесь настолько же силен, насколько и вы, поэтому лучше обойти врага, чем ввязываться в каждую битву, терять здоровье и драгоценные боеприпасы. Долгая сюжетная линия строится на выполнении заданий, которые выдают вам различные персонажи игры. Как видите, это прекрасная почва для создания такого мода, как "Сталкер. Смерти Вопреки". Прохождение игры занимает пару десятков часов, но именно мод сделал ее короче, хотя это не значит, что проект стал более доступным для масс.

Своя сюжетная линия

Естественно, у мода есть свои особенности, которые и делают его оригинальным, неповторимым и непохожим на оригинал. Самая главная отличительная черта - это полностью переработанная кампания. Оригинальный сюжет "Зова Припяти" был грамотно вырезан из игры "Сталкер. Смерти Вопреки". Прохождение теперь имеет абсолютно другой вид и характер. Создатели модификации добавили свою собственную кампанию, в которой происходят события, не имеющие ничего общего с начальной версией. Это действительно впечатляющая работа фанатов, так как в большинстве случаев бывает, что модификации добавляют лишь какие-то необходимые мелочи. Здесь же внедрена сюжетная линия, а также дополнительные побочные квесты. Прохождение игры "Сталкер. Смерти Вопреки" станет для вас незабываемым времяпрепровождением, поэтому всем фанатам серии настоятельно рекомендуется попробовать этот мод.

Другие особенности "Смерти Вопреки"

Ни у кого не должно вызывать сомнения то, что данная модификация добавила далеко не только новый сюжет. Прохождение игры "Сталкер. Смерти Вопреки" теперь будет еще более интересным, так как создатели мода полностью переработали систему вооружения, сделав ее более сбалансированной. Также воздействие было оказано на систему хранения предметов в тайниках. Другие аспекты игры тоже были переработаны, и данный мод фактически предстал перед пользователями в виде отдельной полноценной игры. Стоит отметить, что со временем разработчики модификации продолжили свою деятельность и выпустили следующую часть - "Сталкер. Смерти Вопреки. Послушник". Прохождение первой части приводит вас не к логичному завершению, а к ожиданию продолжения. Но обо всем по порядку.

Начало прохождения

Итак, вам нужно сначала пройти первую часть игры, которая называется "В центре чертовщины", чтобы потом получить возможность сыграть в "Сталкер. Смерти Вопреки. Послушник". Прохождение не займет у вас много времени, но при этом будет насыщено разнообразными захватывающими событиями, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. Начинается игра с локации лесопилки, которая расположена в зоне Затон, где и будет происходить основная часть игры. Нет смысла перечислять все передвижения от одного квеста к другому - лучше рассказать про основные сложные моменты, чтобы вы быстрее смогли добраться до игры "Сталкер. Смерти вопреки 2". Прохождение будет состоять из небольших заданий, каждое из которых вам нужно будет взять у конкретного персонажа, выполнить его, а затем вернуться к этому же персонажу за вознаграждением, чтобы следующий сюжетный квест стал активным.

Первые сюжетные квесты

Первым вашим заданием в игре будет поиск мертвого радиста - естественно, с самого начала вас никто напрягать не будет. Вам нужно лишь следовать сигналу маяка, который выведет вас к трупу - его и нужно обыскать, чтобы продвинуться по сюжету игры "Сталкер. Смерти Вопреки". Прохождение, гид, подсказки - все это вы можете использовать, чтобы добиться успеха, но лучше всего действовать самостоятельно, обращаться к сторонним источникам только в случае крайней необходимости. Дальше вам нужно будет отправиться на поиски своего командира, который, в отличие от радиста, может оказаться еще живым. Следуйте за сигналом, и вы найдете здание с тайниками - в них вам попадется большое количество предметов, которые рекомендуется не продать, а сохранить. Они могут пригодиться в дальнейшем по сюжету, а раздобыть их снова будет уже не так легко. Командир ваш, конечно, жив, но, к сожалению, осталось ему жить недолго. Перед смертью он рассказывает о тайнике, в котором также можно найти много полезного для себя и для группы. На этом заканчивается ваша первая сюжетная ветка игры "Сталкер. Смерти Вопреки". Прохождение, инструменты для которого у вас всегда есть под рукой, пока что не вызывает затруднений, но ведь это только начало. Дальше квесты будут сложнее.

Встреча с Ахиллесом

Когда вы разберетесь с делами командира, вас вернут к полевой работе - получайте задания по поиску Ахиллеса, агента под прикрытием. Как видите, здесь нет никакой связи с оригинальной игрой "Сталкер" - мод "Смерти Вопреки", прохождение которого, однако, вызывает не меньше позитивных эмоций, строится на базе движка игры, но включает в себя совершенно иные задания. Итак, встреча с Ахиллесом заканчивается получением нового задания - поездки в город Скадовск, где вам нужно будет встретить двух важных людей. Перед этим отправляйтесь на точку сбора и готовьтесь к худшему. В условленном месте можно найти лишь трупы всех членов группы, но нет времени горевать - теперь вы сами по себе, отправляйтесь в Скадовск. Вот такие сюжетные повороты не раз подкинет вам игра "Сталкер. Смерти Вопреки". Полное прохождение занимает не так много времени, но создатели умудрились поместить в него очень много интересного контента.

События в Скадовске

Именно в этом городе начинают развиваться основные события - вы узнаете о проекте "О-сознание" и начнете расследование этого дела, которое и занесет вас дальше. Вам нужно будет отправиться в секретные лаборатории, чтобы раздобыть как можно больше информации о данном проекте. Но при этом не стоит забывать и о том, что Скадовск - большой город, и там вы можете поговорить с различными людьми. И некоторые из них могут дать вам побочные задания, от которых определенно не стоит отказываться. Но при этом будьте внимательны - некоторые из них не так уж и просты. Есть, например, квест, в котором необходимо решить полноценную задачу по химии, чтобы добиться успеха. А в другом задании, если вы не сможете незаметно ликвидировать цель, с вами сыграют в одну маленькую и неприятную игру - отберут все снаряжение и высадят на краю локации с взрывным чипом в голове. У вас будет пара минут, чтобы добраться до города и нейтрализовать чип, иначе ваша голова взорвется. При этом стоит помнить, что по пути вам вполне могут встретиться мутанты в больших количествах, так что об осторожности забывать не стоит даже с чипом в голове. Кстати, чем меньше времени до взрыва, тем больше его воздействие на мозг, и ваше зрение начнет затуманиваться, что еще больше осложнит выполнение задачи. Как видите, не все квесты просты и банальны, они очень усложняют прохождение. "Сталкер ЗП. Смерти Вопреки" - это довольно сложная модификация, так что не стоит думать, что это будет легкая прогулка.

Поход в пещеру

Следующий квест направляет вас прямо в пещеру, которая располагается под Сгоревшим хутором. Там, естественно, будет тайник, однако к нему нужно будет отыскать ключи, поэтому не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Битва с Химерой

Если вы думаете, что вам удастся пройти игру в режиме стелс, то вы ошибаетесь. Даже по сюжету вам попадется задание, в котором вам нужно будет пробиться через толпы мутантов, чтобы затем сразиться с боссом - огромной Химерой. Победить ее сложно, но вполне возможно, так что постарайтесь.

Лечение Корсара

Корсар - персонаж, который дал вам задание Химеры, получил ранение, пока вы его выполняли. Лечиться у местного врача он отказывается, поэтому приходится вернуться в Скадовск, чтобы попросить помощи у Резчика, которому Корсар доверяет. Но вот врач оказывается несознательным и на помощь прийти отказывается. После чего начинается очень интересная мини-игра - вам нужно спасти Корсара при помощи прибора, который вам выдал Резчик. Это очень непростое задание, с которым придется повозиться. Но если вам этого не хочется, то можете попытаться дать Корсару умереть. На его трупе вы найдете пару очень полезных вещей, так что не все так плохо.

Финальное задание

В последнем задании вам нужно будет уничтожить один из отрядов Греха, справиться с этим вполне возможно, но главная рекомендация - не подходить слишком близко. Лучше всего вести битву с дистанции и держать ее, пока это возможно. Не пытайтесь избежать ПСИ-удара, потому что он вас все равно зацепит - вас спасет Ной, который раскроет несколько секретов, подготавливающих игрока к продолжению.

1. На правом берегу болота в камышах.Игра начинается на краю локации Затон со стороны Лесопилки.
Приходим в себя, после пси-удара и идем искать своих выживших бойцов. Благо они не далеко. Подходим к уцелевшей группе и говорим с Айдаром.
Узнаем, что вертолет, на которых наша группа передвигалась к Припяти, сбит неизвестными. В отряде значительные потери, включая радиста.
Появляется первое задание "Над пропастью во лжи": отыщите тело радиста. Идем на сигнал маячка, обыскиваем погибшего и берем спутниковую установку.
Возвращаемся к Айдару. Выясняем, что сигнал с ПДА нашего Командира статичный и есть надежда найти его живым. Получаем задание следовать к источнику радиосигнала на ПДА. Отдав радиостанцию Айдару, даем ему указание попытаться установить связь с Центром,
а сами двигаем на Лесопилку. Там находим своего умирающего командира.
Говорим с ним. Он, умирая, просит найти тайник предназначенный для нашей группы.
На чердаке соседнего здания можно разжиться патронами и аптечками (что, несомненно, радует).
Идем на сигнал ПДА и находим тайник СБУ.
(Большинство вещей нужны для прохождения дальнейших заданий, поэтому советую их не распродавать).
Получаем задание встретиться с Ахиллесом - агентом работающим в Зоне под прикрытием, для координации дальнейших действий. Он ждет ГГ в трубе канализации идущей от ВНЗ "Круг".
Познакомившись, отдаем ему карту доступа от лаборатории Х-18. Выясняем дальнейшие задачи - прибыть на Скадовск, пообщаться с Чехом и Фараоном - местными авторитетами. После разговора можем пошарить в конце трубы, там есть три щупальца кровососа, они нам в дальнейшем пригодятся.
Перед походом на Скадовск возвращаемся к условленной точке для встречи с Айдаром и видим что наша группа уничтожена.
Идем к месту сбора всех вольных сталкеров, на Затоне. Добравшись, знакомимся с Чехом.
Новое задание: "Идеальный обман" восстановить полную картину событий второго похода Стрелка на ЧАЭС. Для его выполнения Чех советует переговорить с Агентом, ожидающим ГГ в ночное время на Шевченко. Дождавшись подтверждения на встречу, двигаем туда.
Агент ждет нас на верхней палубе корабля.
Выясняем у него подробности о проекте О-сознание и секретные лаборатории, которые разбросаны по всей Зоне отчуждения. От нас требуется собрать как можно больше сведений про них. Новое задание: "Секретные лаборатории": расспросить Информатора.
На Шевченко дислоцируется группа Долга. По ходу берем у их лидера Прапора задание на поиск пропавшего разведчика. Для этого он предлагает ГГ поговорить и помочь бойцу Прозрения Корсару, который ждет нас снаружи.
Здесь же можно взять побочный квест у Мракобеса на поиск "Панацеи", для дочери долговца Бульбы. Про него нужно расспросить Болотного Доктора.
Прежде чем пойти с Корсаром на поиск пропавшего разведчика, возвращаемся на Скадовск, говорим с Чехом про лаборатории и получаем носитель с информацией про одну из них - Х-12.
Знакомимся с Фараоном, рассказываем про гибель группы.

Обходим и знакомимся с другими обитателями Скадовска ну естественно интересуемся где бы можно заработать.
Лешему особо не хамим (хотя стояло бы) и получаем задание на проведение исследования радиочастоты передатчика в лагере Прозрения. Для этого получаем у него осциллограф.
У Гонты берем задание на поиски Сороки (оно не отображается в ПДА - видимо просто дань уважения к оригиналу ЗП).
Кардану нужны микросхемы, которые находятся у неких диггеров, точнее про которых может рассказать Лоцман. И как всегда - инструменты. Инструменты на Затоне находятся в единственном экземпляре.
Спускаясь по лестнице, в углу находим "потухшего" свободовца Чародея, который просит нас найти его друзей Будулая и Хонунга. Ищем.

Лоцман - в этой части редкий грубиян (похуже Лешего), но проводник единственный и без него никуда. Расспрашиваем у него про диггеров и получаем наводку на пещеру под Сгоревшим хутором.
Все заданиями затарились - можно выходить.
Так как пещера - ближайшая точка, то сначала можно заглянуть туда. Там на своем посту, как всегда контролер. Валим его и осматриваем
пещеру. Обыскиваем погибшего Эномая. Его КПК нам еще пригодится. Собираем аптечки, анабиотики (они в дальнейшем тоже пригодятся). Пытаемся открыть контейнер - обновляется задание: отыскать специальные ключи.
От помощи Болотного Доктора, который находится рядом на Барже - раненый отказывается наотрез и просит привести Резчика - лекаря со Скадовска. Бежим со всех ног за ним. Этот коновал, видимо забыв клятву Гиппократа, отказывается помогать умирающему и всучив нам какой-то прибор отправляет лечить Корсара самому. Из меня Айболит получился никакой и я загробил парня (мучился с ним час). Правда, нет худа без добра и покопавшись в его инвентаре, разжился на Абакан и флешку. Возвращаемся к Прапору и докладываем обстановку, получаем денежку.
Теперь можно двигать на базу Прозрения, которая находится на Станции переработки отходов.
Находим рацию, подключаем осциллограф. Поэтапно вводим параметры.
Все, ничего сложного. Задание обновляется: отнести заказчику полученные сведения.
Пока мы на базе Прозрения, можем познакомиться и поговорить с лидером прозрения - Имрахилем.

Согласившись помочь Прозрению – получаем информацию о военной колонне на Мосту Преображенского и упавшем вертолете на Южном (в тексте почему-то Восточном) Плато.
На счет прохода, на Плато, Имрахиль предлагает спросить у Глухаря на Скадовске.
Начинается новое задание: "Двойная игра" отыскать информацию кусаемою закрытого проекта военных.
На мосту нас ждет засада из сборного отряда Долга и Свободы (?). Решив проблему со стрелками и снайперами, обыскиваем УАЗ на мосту (ближе к базе Свободы) и Ниву под мостом. Получив ключи А и Б открываем ящик в грузовике и находим там папку с документами и ключ С.

Идем на Скадовск. Сдаем квест Лешему по радиосигналу (можно продать документы найденные на мосту).
Говорим с Глухарем, он дает нам наводку на Болотного Доктора, который проживает на барже и может указать проход на Южное Плато.
Найдя Доктора и пообщавшись с ним, выполняется задание долговца Мракобеса - "Панацея"
и появляется новое - "Полынный слиток".

Уговариваем хозяина показать нам тропу на Плато. Прыгаем за Доктором в телепорт с территории Сгоревшего хутора и оказываемся в искомом месте. (Старайтесь сразу отбежать в сторону, так как на месте выхода из телепорта часто оказывается аномалия). На Плато как всегда резвятся снорки. Обыскиваем вертолет - извлекаем самописец.

В пещере, предварительно постреляв "слоников", обыскиваем погибших. У одного из военных находим ключ D, для вскрытия контейнера в пещере. Так же на одном из трупов находим детектор "Сварог".
Спускаясь с Плато в сторону СПО можно найти КПК Хонунга (нужен по заданию свободовца Чародея) и противогаз.

Идем к Имрахилю сдаем ему папку и бортовой самописец, торгуемся и получаем 10000 рублей. На нижнем уровне, возле труб, можем глянуть инструменты для Кардана (иногда они там появляются)
Теперь можем заглянуть в Цеха подстанции. Там поселились Бандиты.
Их конечно можно вынести сразу, но тогда большое количество второстепенных заданий не появится, и вы не встретите одного знакомого с ТЧ персонажа, в новом амплуа. Поэтому будем пытаться с ними ужиться. Возле их базы всегда убираем оружие - они люди нервные и чуть что сразу начинают стрелять. На подходе нас останавливает Тесак и требует, чтоб мы принесли для голодной братвы еду, лекарства и патроны.
Соглашаемся. Чтобы сдать этот квест нужно:
1. Аптечка индивидуальная АИ-2 - 4 шт.
2. Сухпаек ИРП-Б - 2 шт.(это как раз то, что мы нашли в начале в тайнике СБУ)
3. патроны 5,45х39 мм БП - 5 пачек.
У меня все было с собой, поэтому я все отдал Тесаку и смог свободно разгуливать (без оружия) на территории Подстанции.
Можем поговорить с лидером бандитов - Баро о работе. Он предлагает допросить бандитского стукача и потом его устранить.
Опять отправляемся в сторону СПО. За забором нас ждет информатор бандитов.

После разговора с ним, на ваше усмотрения, отпускаем его или убиваем. При втором варианте: получаем флешку с наводкой на хабар. Докладывать Баро о выполнении нужно ночью.
Вернувшись на Скадовск, говорим с Фараоном. Он советует поговорить и помочь обитателям Скадовска с их проблемами.
(Начинается задание по повышению авторитета).
Интересуемся наличием заданий у Гонты. Получаем квест на уничтожение нескольких скоплений снорков.
У Лоцмана берем задание на поиск двух артефактов: Донор и Иллюзион.
Борода дает квест на доставку трех замаскированных передатчиков, для чего просит взять инструменты у Кардана.
Идем к Кардану за плоскогубцами, но этот хапуга, пытается стрясти с нас деньги. Пугаем его Бородой и берем инструменты бесплатно.
У Фараона тоже есть задание, если правильно пройти ветку разговора. Внимательно читаем, прежде чем ответить. Задание про поиск пропавших скаутов - "Сталкерские схроны". Для его старта нужно встретится со скаутом вольных сталкеров. Задание не есть обязательное, от него можно отказаться!
Начнем со "Сталкерскх схронов".

Встречаемся с Крисом - вольным скаутом и следуем за ним в сторону аномалии Котел. Придя на место, узнаем, что группа скаутов, которая должна была установить сталкерские тайники, исчезла бесследно. Беремся установить схроны самостоятельно.
Возле сломанных лодок находим три рюкзака. (Внимание: для задания используются только эти рюкзаки, а не покупные или найденные в другом месте).

Находясь возле аномалии Котел, можем помочь сталкеру Винсенту, который попадает в поле действия аномалии. Делимся с ним аптечкой. За такую щедрость получаем артефакт и сталкерскую записку, которая понадобится ГГ по сюжету.
Здесь же в аномалии можно поискать артефакт по заданию Лоцмана. (Я находил Иллюзион).

Двигаем на гору, для установки первого сталкерского схрона.
Теперь спокойно бредем в сторону ВНЗ "Круг" к первому замаскированному передатчику. По дороге можем заглянуть в аномалию Топь. Возле подземного перехода находим тело Будулая. Осмотрев, получаем броньку с апгрейдом и его КПК (для квеста Чародея).

В самой аномалии можно поискать артефакт "Донор" для Лоцмана. После его нахождения у меня отменилось задание "Полынный слиток".
Подходим к электроящику на ВНЗ "Круг" - открываем, получаем новое задание: следовать на сигнал с перехваченной радиочастоты.
Проверять замаскированные передатчики в Железном лесу и на Заправке советую после проверки перехваченного радиосигнала.
По ходу движения за ВНЗ "Круг" устанавливаем еще один сталкерский тайник.
Источник сигнала находится между Железным лесом и Цехами подстанции.
Берем КПК с тела бедолаги - задание на перехваченный радиосигнал выполнено.
Закладываем последний тайник для сталкеров за базой бандитов. Задание "Сталкерские схроны" - обновляется, нам опять идти к скауту Крису.
Заходим в Железный лес. На входе могут находиться инструменты для Кардана.

Снимаем здесь же еще один передатчик и на Заправку.
Тут у нас два задания - последний передатчик и уничтожение снорков.
Уничтожив пять снорков, осматриваем последний электроящик и двигаем в сторону Скадовска. Между Изумрудным и Скадовском второе скопление снорков. Разбираемся с ними и проходя мимо Скадовска, сдаем задания Бороде, Лоцману и Чародею (поиск друзей). У этих персонажей авторитет поднят.
Внимание: Лоцману желательно сдавать сразу оба артефакта, во избежание подвисания задания.

Идем к скауту Крису говорим о закладке тайников и получаем новое задание - заполнить тайники содержимым.
Укомплектовывать надо по одной штуке:
1. детектор "Отклик"
2. сухпаек ИРП-Б
3. Промедол (обычная красная аптечка)
4. противорадиационный препарат
5. бинт
6. оружие (на выбор АКС-74(Важно: Ложить в схрон надо АКС-74М, иначе не пойдет!)
или автомат "Beryl" или дробовик Benelli M4 Super 90)
7. боеприпасы (к автомату - 60 шт., к дробовику - одна пачка).
Теперь можем закончить задание по уничтожению еще двух групп снорков и доложить Гонте.
Получаем награду - 8000 рублей (+ авторитет)
Затариваемся снаряжением для тайников и идем их заполнять. Ничего сложного.

Докладываем Фараону про закладку.
Для завершения задания по укреплению авторитета остается чем-то помочь Шустрому. Выдачу квестов он производит после 2 часов ночи (видать боится конкуренции).

Подходим к нему и на выбор берем одно из двух заданий. Соглашаемся на доставку боеприпасов снабженцу Прозрения. К нашей радости, он тоже любит работать ночью, поэтому, не задерживаясь, бежим на СПО. Находим этого кладовщика сзади здания и начинаем разговор.
Не хамим, иначе он станет враждебным и мы провалим задание. Просим за доставку 12000 рублей. Настаиваем и получив, спокойно уходим.
Самое время сходить к лидеру бандитов - Баро и доложить про допрошенного стукача. Рассказываем бандиту, что все сделано и получаем предложение уничтожить патруль прозрения.
Новое задание: "Бег по вертикали" выберите приоритет.
Решать вам. Я выполнял его за Бандитов. Говорим с охранником Митькой Хохмачом - беремся на спор выполнить задание в одиночку.

Благо ничего сложного. Находим патруль из трех человек и уничтожаем. Собираем с тел КПК и возвращаемся на Подстанцию к лидеру Бандитов. Получаем от него 2500 рублей, трясем Хохмача и получаем еще 5000 рублей.
На этом все квесты за бандитов закончены и можно обращаться за работой к наемникам.
Этот этап описан ЗДЕСЬ
Бежим на Скадовск к Шустрому, сдаем первое задание и берем второе: на поиск пропавшего снабженца. Получаем от него 15000 рублей на оплату информации. Мы должны поговорить с некоторыми обитателями Скадовска. Направляемся к Лешему, но информации не получаем (разговор нужен для обновления задания). Дальше к Бороде. Он дает наводку на одно из мест, где можно поискать снабженца. Платим ему 500 рублей. Говорим с Чехом и за 700 рублей получаем еще одно место, где пропавшего можно искать.
Осматриваем обозначенные Чехом и Бородой места. За Шевченко находим снабженца живым - здоровым.

После разговора сопровождаем его на болота. Дальше на усмотрение ГГ: можно его завалить или за треть суммы выкупить нужный Шустрому ствол и отпустить с миром. Сдавать задание Шустрому нужно тоже с 2 до 4 ночи. (У меня сдать не получилось но на игру это не повлияло).
Все авторитет у нас на высшем уровне.
Идем к Фараону. В разговоре даем ему понять, что подозреваем в причастности к происходящему Криса. Задание "Паутина смерти" обновляется. Получаем за труды от Фараона 5000 рублей. Еще раз заговорив с ним и узнаем, что о происходящем надо доложить лидеру местных скаутов Аяксу.
Получаем достижение: Признание вольных.
Новое задание: "Право на мечту" передать указания скауту вольных. Ищем Аякса возле аномалии Соснодуб, поясняем про точку 1423 и узнаем, где находится Ахиллес.

Он ждет нас в Железном лесу возле входа в лабораторию.

На входе видим Долговцев, которые охраняют пленного.
В разговоре с Ахиллесом даем объясняем, что по вашему мнению на Скадовске окопался крот. Он предлагает допросить пленного на входе и по возвращению на Скадовск установить там прослушку. Жучки можно взять у Фараона, а если у него их нет, то разыграть спектакль и проверить причастность самого Фараона к этому делу.
Наверху пытаемся допросить пленного, но он несет какой-то бред и ГГ по просьбе Долглвца лишаем его жизни.

Добравшись до Скадовска, говорим с Фараоном. Выясняется, что прослушивающих устройств у него по каким-то причинам все-таки нет. Правда, он предлагает их собрать самостоятельно, предварительно переговорив с Шустрым, Карданом и Бородой. Что мы и делаем. Просим Шустрого достать паяльную лампу. Он, согласившись нам помочь, просит подойти через некоторое время. Кардан готов помочь со сборкой передатчика при наличии всех комплектующих. Борода указывает на места, где, по его мнению, можно найти недостающие платы.
После повторного начала разговора берем у Бороды задание на поиск артефактов для ученых. (Я их так и не собрал).
Теперь можно забрать у Шустрого паяльник.
Движемся на Станцию переработки отходов, находим там 3 платы.

В цехах подстанции подбираем еще две.

Приносим и отдаем Кардану платы, паяльную лампу. Он обещает, после сборки, сообщить.
Докладываем Фараону о собранных комплектующих, для создания прослушки, получаем от него компонент №2.
У Кардана все готово. Берем у него компоненты №1 и №3. Пытаемся собрать жучки.
Для этого берем паяльную лампу. Заходим в расчетные параметры.
Жмем поочередно С1 - прозвонить, С2 - прозвонить,
L1 - прозвонить, Lвых - принять, Преобразовать, Завершить.
Читаем справочные данные, выбираем один из диапазонов
от 93кГц до 186 кГц или от 58кГц до 269 кГц. Вносим. Спайка.

Получаем пять прослушивающих устройств, говорим об этом Фараону и слушаем его предложение по размещению. Отдаем ему все жучки.
Интересуемся, где найти Криса, но Фараон берется сам вручить ему один из приборов. Опять начинаем разговор, забираем оставшиеся четыре устройства и узнаем, как лучше вручить их обитателям Скадовска, чтоб не вызвать подозрения, и что после передачи всех жучков, нужно срочно переговорить с Бородой - он нуждается в нашей помощи.
Раздаем устройства - Лешему, Резчику, Лоцману и Чеху.
После этого Борода передает ГГ поручение от Ахиллеса.
Надо на выбор снять черные ящики с вертолетов или подобрать пару сканеров расставленных скаутами.
Беремся за вертолеты. В аномалиях Топь и Железный лес находим вертолеты и снимаем ящики.

Задание обновляется: извлечь дополнительный модуль. Находим в рюкзаке и открываем бортовой самописец и извлекаем модуль.

Теперь мы должны сдать Кардану найденные приборы и получить в замен радиоприемник, для осуществления прослушки. Отдав 2 бортовых самописца получаем радиостанцию "Бармица-РС".
Обновляется задание "Презумпция невиновности"прослушать все пять каналов радиочастот с помощью рации.
Открываем радиостанцию и поочередно жмем все каналы.

Перехватываем сообщение: "Птичка в клетке... мы у дороги, ведущей к портовым кранам..."
Объясняем Фараону, что этот сигнал с жучка Криса. Рассказываем, что у предателя назначена встреча с его покровителями возле Портовых кранов. Фараон предлагает встретиться с отрядом скаутов для совместного похода к месту встречи.

Встречаемся со скаутами возле Скадовска и бежим к Портовым кранам. Мы не успели. Находим расстрелянную группу сталкеров, среди которых и сам Крис.
Обыскав его тело, находим одно из прослушивающих устройств. Идем говорить с командиром скаутов и узнаем, что они подобрали КПК Криса.
Отдаем распоряжение скаутам не появляться на Скадовске и расходимся.
Наша задача скопировать данные с КПК предателя.Открываем его и исследуем:

Карты заблокированы, личные данные тоже. Выбираем последние контакты и копируем информацию объект 13.

Появляется задание: "По обе стороны зеркал": доложите Ахиллесу о случившемся. Он, как и в последний раз возле входа в лабораторию в Железном лесу. Рассказываем ему о произошедшем возле портовых кранов. Высказывается предположение, что кротом является Фараон. Чтобы это проверить, надо устроить ему последнюю проверку. Отдаем Ахиллесу КПК Криса и его флешку, получаем указание передать Фараону ложную информацию - вводную №66.
На Скадовске - Фараон на своем месте. Говорим ему, что Крис мертв и рассказываем про вводную №66.
Получаем задание подойти через несколько часов, для получения дальнейших инструкций. Придя на место, как договаривались, видим, что Фараон исчез и двигаем за разъяснениями к Бороде. Тот тоже удивлен пропажей крота, так как за Скадовск находился под постоянным наблюдением скаутов.
Получаем задание поспешить к старой барже, иначе Фараон уничтожит смежника помогающего ГГ с выполнением задачи.
Запасаемся аптечками, патронами и чем-то дальнобойным - несемся к указанному месту.
Нас встречают плотным огнем бойцы Греха (можно попробовать уничтожить их издали). Валить их тяжело, но можно.
Помощника спасти не удается. Фараон позорно бежит, и мы бросаемся вдогонку. Перехватываем его в самом конце локации.

Допрашиваем. Он что-то несет про восставшие, не отомщенные души, грехи. Короче чушь.
Выбираем для Фараона его дальнейшую судьбу.

Задание "По ту сторону зеркал" обновляется - уничтожить один из отрядов Грех.
Враги засели на Лесопилке. Я заходил со стороны кислотной аномалии, и издали, через открытую дверь их поочередно выбивал.

О выполнении докладываем Ахиллесу. Он предлагает для продолжения изучения ситуации отправиться на Янов. Остается уговорить Лоцмана провести нас туда. Проводник соглашается, и мы выдвигаемся.
К сожалению Лоцмана, в Изумрудном убивают Грешники, и мы никак не можем повлиять на ситуацию.

Выносим их всех (лучше отступить и уничтожать их издали). Нашего героя цепляет пси-ударом и он приходит в себя в подвале ВНЗ "Круг" без брони и без оружия. Видим перед собой Ноя. Он оказывается спас нашего персонажа с помощью "Полынного слитка".
Слушаем его объяснения и готовимся к продолжению!

Год выпуска: 2013-2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Проект "Смерти Вопреки"
Тип издания : Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: final
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo / Intel® Core™ i3
✔ Оперативная память: 2 Гб / 4 Gb или больше
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб ОПИСАНИЕ:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров.
Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния... Основные особенности модификации:

Новая локация - Долина Теней.
. Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия.
. Новые аномалии и эффекты.
. Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры.
. Новые и измененные мутанты.
. Новая погода и атмосфера.
. Видимые артефакты.
. Измененное оружие.

1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении.
5. Отключите автосейвы в меню.
6. Что бы нормально сообщить об ошибкебагевылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".

Советы по выживанию:

Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок - чуть медленнее. Поэтому попытки просто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт - тем сильнее лупит). Будьте внимательны - при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны - в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину - ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.

Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия мода: final

Название: Смерти Вопреки Послушник
Версия мода: v1.5
Сайт разработчика: freedom-base.ru
Дата релиза: 7 декабря 2013 года.
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Раздел :
Размер : 1.1 Гб

  • OS: Win 7 x6.
  • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше.
  • RAM: 4 Gb или больше.
  • VRAM: 1024 Mb или более.

С таким названием представлена сюжетная модификация от команды разработчиков Смерти Вопреки, созданная на платформе Сталкер Зов Припяти. Данная модификация является пока лишь демонстрационной, но имеет совершенно новый сюжет, который проходит на одной большой локации Долина Теней. Разработка мода Смерти Вопреки. Послушник была начата сразу после выхода первой части и велась параллельно созданию второй, с названием Смерти Вопреки Пролог. Данная модификация разрабатывалась в тайне и не где ранее не была анонсирована, автор мода решил привнести так называемый, но по новогоднему приятный, фактор неожиданности и это ему удалось.

Взяв во внимание тот факт что данная модификация набрала огромную популярность, эту новость можно сравнить лишь с разорвавшейся бомбой. Смерти Вопреки Послушник позиционирована как отдельный эпизод и версия, являющаяся мини-сборкой.

О сюжете Смерти Вопреки 1.5 Послушник:

Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней — именно так назвали сталкеры это негостеприимное место — была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров.


Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности — Раскаяния…

Изменения и нововведения Смерти Вопреки 1.5 Послушник:

  1. Новый сюжет.
  2. Новая большая локация — Долина Теней.
  3. Множество новых партиклов.
  4. Большое количество аномальных образований.
  5. Новые изменные мутанты
  6. Видимые артефакты
  7. Изменнное оружие

Исходя из того что разработка держалась под секретом сведений о локациях, подробностей сюжета и различных геймплейных нововведений пока нет. Но в связи со скорым выходом описание сделанных изменений будет скорректировано. Другими словами команда разработчиков сделала такой своеобразный новогодний подарок для сталкерского сообщества. Но не стоит забывать что данный релиз будет представлен как мод-демонстрация.

В планах разработчиков провести развернутую дискуссию по предстоящим планам и реализации сюжетных, технических и фриплейных аспектов в последующих версиях серии. Все выявленные вылеты и недочеты будут учтены и скорретированы при CB 2 Пролог.

  1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
  2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
  3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Внимание! Из-за выше перечисленных графических изменений мод будет требователен к ресурсам компьютера. Данный мод является мини-сборкой целью которой является выяснить и уменьшить нагрузку на железо перед релизом СВ 2.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «autozapcentr.ru» — Самоучитель работы на компьютере для чайников