Сами создаем мир котором живем. Мы сами создаём мир, в котором живём

Согласно физику Дэвиду Бому, наше восприятие мира есть результат расширенной обработки нашего мозга на протяжении веков. Эта обработка создала разделение, которое физик считает искусственным, между человечеством и природой и между человеком и человеком.

Другими словами, по Бому наше восприятие отвечает за фрагментацию Вселенной. Он считает, что квантовая теория предполагает, что концепция фрагментации несостоятельна, а весь мир должен быть задуман как неделимое целое, в котором наблюдатель и наблюдаемое являются одним. В этом одном ученый заключает не только материю, но и сознание. Для него сознание и материя - две стороны одной медали. Не вдаваясь в детали, давайте просто попробуем представить для начала, что эмоции - это мост или интерфейс между нашим телом и нашим сознанием.

За радио, которое переводит электромагнитные волны в звук, и факса, который переводит электромагнитные волны в двумерные изображения, пришла голограмма, которая переводит электромагнитные волны в трехмерные изображения. Следующим изобретением будут машины, способные переводить электромагнитные волны в трехмерные изображения, которые можно «пощупать». Путем тесного взаимодействия с компьютером для наблюдателя может быть создана воображаемая среда в пределах виртуальной реальности. В наиболее успешных случаях создания виртуальной среды пользователи полностью погружаются в симуляцию. Этот мир «ощупывает» их.

Может ли наш мозг быть машиной, создающей трехмерную виртуальную реальность?

Может ли наш мозг, эта сложная сеть нейронов, быть такой машиной? Машина, которая создает в процессе взаимодействия с волнами материи трехмерные изображения с формой, текстурой, цветом, звуком, запахом и вкусом? Устройством, проходя сквозь которое, волны коллапсируют? Устройством, проходя через которое одна из многих возможностей становится реальной, по крайней мере для нас? Кто выбирает?

Бом утверждает, что все мы являемся наблюдателями, которые создают реальность, в которой мы и живем. На самом деле, этому утверждению намного больше лет, чем Бому. Течение солипсизма уже успело выйти из моды. Один из вопросов, который мы могли бы задать себе, является ли мир, который мы создаем, реальным или виртуальным? Поскольку все мы «оснащены» одним и тем же мозгом, нам всем кажется, что мы создаем одну и ту же реальность; мы даже можем сказать, что мир реален, потому что он «один и тот же» для большинства из нас. Тем не менее есть вероятность, что человеческое существо с поврежденным мозгом будет переживать другой опыт и другую реальность. Будет ли его реальность менее «реальна», чем наша?

Я, к сожалению, не могу дать вам ответы на эти вопросы, поскольку руководствуюсь научным подходом. Но идея крайне интересная.

Когда мир стал не плоским, а круглым

С самого зарождения христианства и в течение следующих столетий на Западе считали, что наша планета - это статичная сфера, вокруг которой по идеальным окружностям вращаются планеты, а звезды неизменны, как фотографии на стене. Человеческая раса была чужеродным и эфемерным явлением в идеальном и вечном мире. Только в шестнадцатом веке несколько наблюдений, сделанных Коперником (1472–1543) и подтвержденных позднее Галилеем (1564-1642), показали нам другую реальность.

Даже несмотря на то, что земля всегда была в движении и не всегда над нашими головами зиял звездный потолок, это открытие было пережито, словно взрыв сверхновой, как Большой Взрыв, как нечто исполинское и космическое. Словно образ неба может повлиять на все их бытие, людям казалось, что вместе с открытиями дверей в небо они покинули тюрьму, ограниченную только их воображением и общим согласием. Они почувствовали себя свободными, переродились.

Плоды этого нового можно было увидеть во всех областях культуры: религии, философии, искусстве, литературе, науке и технологиях. Родилась современная наука. Этот эпизод из жизни человечества может быть хорошим примером недооценки силы воображения и его обработки.

Квантовая теория: поиск бреши в стене между материей и сознанием

Квантовая теория появилась не так давно. Она еще не успела выйти за двери научно-исследовательских институтов и уж точно пока не проникла в общественное сознание. Эта теория может начать следующую большую научную революцию, возможно, даже более колоссальную, чем революцию Коперника. На этот раз обрушатся не небеса, а сама субстанция Вселенной, а вместе с ней и мы.

После Коперника и Галилея нам придется уничтожить - не без боли - стену, отделяющую нас от небес. Может быть стена между материей и сознанием помещена на свое место исключительно в результате консенсуса? Вот вам пища для размышлений и обсуждения.

Подсознательный разум пропускает информацию через своеобразные программы-фильтры: нейрофизиологический, социальный и личностный.

Нашему сознанию достается лишь маленькая струйка из общего потока.

В итоге между тем, что происходит в МИРЕ на самом деле, и тем, что представляет собой наш опыт этого МИРА (т.е. наша модель мира), существует большая разница.

Давайте рассмотрим каждый такой фильтр.

Нейрофизиологический фильтр

Это зрение, слух, осязание, обоняние и вкус — пять общеизвестных сенсорных каналов, с помощью которых мы преобразуем информацию в мире физических явлений.

Например, известно, что человеческое ухо воспринимает звуковые волны, частота колебаний которых лежит в диапазоне от 20 до 20 000 в секунду. Звуковые волны, частота колебаний которых лежит за этими пределами, человеческим ухом не воспринимаются. Хотя многие животные воспринимают инфра- и ультразвук.

Нельзя сказать, что мы вообще не воспринимаем другие частоты. Ведь доказано благоприятное или пагубное воздействие на человека ультра- и инфразвука. Будет более правильно сказать, что сознательно человек не воспринимает волны, лежащие за физиологическими границами.

Человеческое зрение способно улавливать волны, располагающиеся в интервале от 380 до 680 миллимикрон. Волны, отклоняющиеся от данных величин в большую или меньшую сторону, сознательно человеческим глазом не воспринимаются.

Человеческая чувствительность к прикосновению также имеет границы; кроме того, чувствительность зависит от места контакта.

Хочу подчеркнуть, что человек имеет только сознательные границы восприятия. Эти границы обусловлены теми органами чувств, которые он использует в повседневной жизни. Подсознательно же возможности восприятия и познания окружающего мира безграничны.

Уже многим известны исследования В.М. Бронникова. Он работает со слепыми детьми и возвращает им способность видеть, но не глазами, а «мозгом». То есть за короткое время, буквально за двадцать дней, он открывает у них другие каналы восприятия, которые у людей в обычных условиях не используются. Он обучает не только больных детей, но и совершенно здоровых. То, что творит этот человек и его ученики — удивительно! Дети с черными повязками на глазах читают любой текст, играют в шахматы, катаются на велосипеде, свободно передвигаются. При этом у них раскрываются многие другие способности.

Я считаю, что человек не просто воспринимает физический мир своими органами чувств, а преобразует непостижимую энергию Реальности, Чистую Энергию во что-то знакомое. То есть создает этот mhj> материальных вещей.

Этот первый фильтр дан нам при рождении и представляет собой филогенетическую программу восприятия и создания физического мира. Этот фильтр объединяет нас, человеческих существ, как членов особого вида.

Социальный фильтр

Социальный фильтр — это совокупность факторов, которые объединяют людей в определенные социальные группы: язык, национальность, обычаи, обряды, история народа и государства и другие.

Социальные предписания помогают нам использовать весь накопленный опыт той социальной группы, к которой мы принадлежим. Но и создают ограничения: нам будет тяжело понять человека из другой социальной группы.

Как показывает опыт, социальные ограничения легко преодолимы. Об этом свидетельствует наша способность разговаривать на нескольких языках.

Индивидуальный фильтр

Этот фильтр формируется постепенно, по мере развития и становления человеческой индивидуальности, т. е. с момента нашего рождения. Это наши мысли, эмоции, черты характера, привычки, интересы, симпатии и антипатии, способы поведения, реакции на те или иные события, отношение к себе, близким нам людям, к людям вообще и ко многим вещам в этом Мире.

Наши переживания складываются в уникальную личностную историю. Они определяют нашу жизнь.

Индивидуальные предписания — это именно тот аспект подсознательной программы, с которым нам и предстоит работать в первую очередь.

Как видно на схеме, нейрофизиологический аппарат, социальные и личностные предписания в совокупности и являются той самой подсознательной программой, с помощью которой создается уникальная реальность каждого человеческого существа.

Причем самой доступной частью этой программы, которую легко можно изменить, является наша личностная история с ее индивидуальными предписаниями.

Итак:

1) мы сами создаем тот мир, в котором мы живем;

2) мы должны взять на себя ответственность за свой мир;

3) между самой РЕАЛЬНОСТЬЮ и нашим миром (описанием Реальности) неизбежно существует большая разница;

4) модели МИРА, создаваемые каждым из нас, отличаются друг от друга. Иными словами, каждый человек живет в своем мире, отличном от любого другого;

5) мы сами создаем мир, в котором живем (мы создаем модель МИРА, модель РЕАЛЬНОСТИ). Мы сами создаем наши болезни, ситуации с людьми, с работой, с деньгами и многое другое. А раз мы сами создаем свой мир, то, следовательно, мы можем его изменить.

Другими словами, если нас не устраивает что-то в нашей жизни, то мы можем изменить нашу жизнь, выявляя и устраняя причины той или иной проблемы и создавая что-то новое; можем начать жить более полно и радостно.

Великий иллюзионист

ИЗУЧАЯ сознание и подсознание человека, я пришёл к убеждению, что люди общаются с окружающей реальностью по крайней мере на двух уровнях: сознательном и подсознательном. И каждый из нас сознательно имеет дело не непосредственно с МИРОМ, а с некоторой моделью МИРА. В то время как подсознание воспринимает реальность таковой, какая она есть.

Наш подсознательный разум - великий иллюзионист, который по соответствующим правилам выстраивает перед нами великую иллюзию. Он создаёт наш мир (точнее - мирок), защищает нас от хаоса Вселенной, отбирая для нашего восприятия только то, что считает нужным и безопасным. Но, выполняя созидательную и защитную функции, он непроизвольно превратился для многих в тюремщика. Ведь именно наш разум не позволяет нам выйти за границы сотворённого мира. Он постоянно придумывает разные ухищрения, часто используя страх, чтобы убедить нас в том, что та иллюзия, которую он нам преподносит, и есть сама РЕАЛЬНОСТЬ.

Каждое мгновение на нас, как на человеческих существ, обрушивается огромный поток информации. И наш подсознательный разум выбирает из общего потока и преподносит нам, нашему сознанию, именно ту информацию, которая вписывается в нашу подсознательную программу и затем реализуется в нашу модель Вселенной. Что-то он искажает, что-то обобщает, а некоторые вещи просто опускает.

Мы сами создаём мир, в котором живём. Мы сами создаём наши болезни, ситуации с людьми, с работой, с деньгами и многое другое. А раз мы сами создаём свой мир, то, следовательно, мы можем его изменить. Другими словами, если нас не устраивает что-то в нашей жизни, то мы можем изменить нашу жизнь, выявляя и устраняя причины той или иной проблемы и создавая что-то новое; можем начать жить более полно и радостно!

Наша судьба - это наши мысли!

В СТРАНЕ происходят перемены в экономике и политике. Многие предприятия закрываются. Люди ищут новую работу. У них есть такое намерение - найти работу, да еще и такую, чтобы она им нравилась и приносила достаточно денег. Один мужчина решает, что у него неподходящий возраст (ведь он читал в объявлениях, что на работу требуются люди в возрасте до 40 лет); к тому же он уже получил несколько отказов; от своих друзей он постоянно слышит о том, как трудно сейчас найти новую работу; а по телевизору постоянно пугают массовой безработицей и сообщают о чуть ли не повсеместной невыплате зарплат. В итоге он так и не может найти подходящую работу или работает на предприятии, где не выплачивают вовремя зарплату.

Другой мужчина, несмотря на свой возраст, верит в то, что его знания и умения обязательно где-то кому-то нужны. Он берёт ручку и листок бумаги и высчитывает, сколько ему нужно получать денег, чтобы удовлетворить все свои потребности: платить за квартиру, хорошо питаться, одеваться, отдыхать и другие. Сначала он пугается той цифры, которая получилась. А потом думает: "А почему бы и нет? Ведь есть люди, которые получают гораздо больше, и, значит, я заслуживаю этих денег". На следующий день этот мужчина встречается в городе со своим другом, которого давно не видел. Разговорились. И друг, узнав о его проблеме, сообщает, что у него есть знакомый, который открывает новое предприятие и ему нужны люди как раз с такой специальностью. И вот уже через неделю этот мужчина работает на новой работе и зарплата в точности соответствует той цифре на листке.

Это не сказки - это примеры из жизни. Случайность? Но ведь случайность - это подсознательная закономерность! Просто в первом случае получить желаемую работу мешали мысли-сомнения, и эти мысли порождались соответствующей программой. А во втором случае мужчина твердо верил в себя и ценил свои знания и опыт. И каждый получил в соответствии со своими мыслями-ожиданиями. Ведь мы сами создаём свою жизнь!

Что нужно знать о своём подсознании

ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ разум всю информацию, поступающую извне, воспринимает буквально. Например, врач, не сумевший вылечить больного или просто не знающий других методов лечения, может сказать: "Извините, но я думаю, что медицина здесь бессильна". И больной может прекратить лечение, будучи уверен, что его заболевание неизлечимо. В современной медицине много болезней отнесены к разряду "неизлечимых". Но вы должны знать, что они неизлечимы теми известными методами, которыми пытается лечить наша официальная медицина. И любая болезнь становится излечима тогда, когда человек готов взять на себя ответственность за ее возникновение.

Все проблемы у людей (болезни, стрессы) - это результат несоответствия сознательных желаний и подсознательных намерений. Все дело в том, что наш подсознательный разум знает гораздо больше о нас самих и о наших жизненно важных намерениях. Кроме того, помните - подсознание напрямую связано с самой РЕАЛЬНОСТЬЮ или с Богом. И наш внутренний разум осуществляет свой вклад в процесс вселенской эволюции.

Поэтому очень важно, чтобы было соответствие, гармония между сознательным и подсознательным.

В течение длительного времени вы боролись со своей болезнью. Вы воспринимали ее как нечто чуждое, мешающее вам. Теперь вы знаете, что всё в своей жизни мы создаём себе сами, своими мыслями и своим поведением. Поэтому, прежде чем начать общаться со своим подсознательным разумом, измените отношение к себе самому и к своей болезни. Ведь болезнь эта ваша, и вы ее "взрастили" в своём теле.

Люди привыкли к такому стереотипу мышления, согласно которому болезнь - это враг и с ней нужно бороться любыми способами, несмотря на последствия. Но бороться с болезнью - это значит бороться с самим собой. Потому примите её и откажитесь тем самым от борьбы с собой. Во Вселенной нет такой силы, которую нельзя было бы использовать позитивным образом. И ваша болезнь - это именно такая сила. Пользуйтесь ею как средством для саморазвития.

Как вступить в прямой контакт с подсознанием

ОБЩЕНИЕ со своим подсознанием - это великое таинство. Это прикосновение к великим и неописуемым силам Вселенной. Если вы готовы приступить к познанию этих сил, то делайте это только с чистыми помыслами.

Для того чтобы успешно общаться с подсознанием, необходимо установить с ним определённые сигналы, или язык знаков. Будет лучше, если вы не станете навязывать подсознанию определённый стереотип общения, а предоставите ему возможность самому решить, какой сигнал выбрать для ответа.

Теперь расположитесь поудобнее и будьте готовы задать вопрос внутрь себя, своему подсознанию. После того как вы зададите этот вопрос, ваша задача состоит в том, чтобы быть очень внимательным и чутким к тем изменениям, которые будут происходить в вашем теле. Следите за ощущениями в той или иной части тела, мысленными образами и внутренними звуками или внутренним голосом. Не пытайтесь как-то влиять на ответ. Подсознание выберет самостоятельно способ для ответа. Вы должны быть достаточно чувствительны, чтобы уловить ответ.

Вопрос такой: "Готово ли моё подсознание сейчас общаться со мной на сознательном уровне?"

Ответ может быть любым - это зависит от вашего подсознания. Например, через некоторое время появилось чувство жжения в области желудка. Вы ещё не знаете, что означает этот ответ - "да" или "нет". Поэтому поблагодарите подсознание за ответ и скажите: "Подсознание, я хотел бы понять твоё сообщение. Если чувство жжения в области желудка означает - "Да, я хотело бы общаться", - то пусть это ощущение снова повторится или станет сильнее и чётче. Если это сообщение означает - "Нет, я не готово общаться", - то, наоборот, сделай это ощущение очень слабым, вплоть до того, что оно исчезнет совсем".

Если сигнал снова повторился и стал более сильным, то это означает ответ "да", следовательно, подсознание выражает готовность пообщаться с вами на сознательном уровне. Снова поблагодарите его (кстати, не забывайте это делать после каждого ответа). Теперь у вас есть канал связи с вашим подсознанием. И вы можете задавать ему вопросы, на которые оно будет отвечать "да" или "нет".

Если вдруг на вопрос вы получите ответ "нет" - не огорчайтесь. Ведь ответ вы всё равно получили. Такое бывает в тех случаях, когда подсознание не готово общаться по тем или иным причинам (усталость, плохое настроение, неблагоприятная внешняя обстановка, шум). Или вам необходимо изменить отношение к своему подсознанию и относиться к нему (то есть к себе) более уважительно. Подождите некоторое время, устраните возможные препятствия и попробуйте снова.

Вместо ощущений подсознательный разум может дать ответ в виде зрительного образа или какой-то мысленной картинки. Причём на ответ "да" - один образ, а на ответ "нет" - другой. Или вы можете сделать картинку ярче для ответа "да" и темнее - для ответа "нет". Если ответом будет мысленный звук, то можно сделать его громче в случае "да" и тише - "нет".

Иногда с подсознанием можно общаться с помощью "внутреннего голоса", то есть мысленно получать конкретные ответы.

В принципе, сколько людей - столько и способов общения. Каждый подбирает себе более подходящий. Лично мне нравятся пальцевые сигналы, мысленное и образное общение. Это позволяет мне общаться с подсознанием даже в транспорте - никто ничего не замечает.

Подсознание функционирует у всех одинаково, вне зависимости от образования и интеллектуального уровня, будь то учёный или кочегар. Я бы даже сказал, что последнему это сделать гораздо легче, так как учёная степень часто способствует росту чувства собственной важности, которое мешает человеку замечать простые и удивительные вещи.

Пальцевые сигналы

ПРОСТЕЙШИМ языком знаков будет приподнимание того или иного пальца: например, приподнимание указательного пальца на правой руке для ответа "да" (если вы правша) и приподнимание указательного пальца на левой руке для ответа "нет". Приподнимание обоих пальцев одновременно для ответа "не знаю" и неподвижность пальцев - "не хочу отвечать". Как вы понимаете, такое деление чисто условно, и вы можете сами установить язык знаков. Движения пальцев должны быть бессознательными, автоматическими. Не пытайтесь двигать пальцами сознательно. Просто не мешайте своему подсознанию, доверьтесь ему полностью. Вопросы нужно задавать чётко и однозначно - ведь подсознание всё понимает буквально. Хочу сразу предупредить - нет таких людей, которые не могли бы общаться с подсознанием, и нет плохих подсознаний. Результат будет обязательно, если вы намерены получить ответ из глубин своего разума.

А теперь давайте попробуем. Сядьте в мягкое, удобное кресло или ложитесь на диван. Пусть руки лежат свободно и ничто им не мешает. Сразу договоритесь с подсознанием, какой сигнал будет соответствовать тому или иному ответу. Теперь мысленно или вслух обратитесь внутрь себя и задайте такой вопрос: "Готово ли моё подсознание общаться со мной? Если "да" - приподнимите указательный палец на правой руке бессознательным движением; если "нет" - на левой руке". Не пытайтесь угадать ответ - просто терпеливо ждите. Через несколько секунд в определённом месте вы почувствуете лёгкий зуд, покалывание или онемение. Это значит, что мышцы приняли подсознательный сигнал, напряглись и вот-вот начнут поднимать палец. Ещё секунда - и кончик пальца медленно, слегка подрагивая, двигается вверх. Палец может закончить своё движение, поднявшись достаточно высоко, а может - лишь слегка оторвавшись от поверхности. Как только вы получили и осознали ответ, поблагодарите своё подсознание и опустите палец.

29 июня 2016г. в Центре Общественных организаций г. Волгодонска руководители АНО «Региональный ресурсный центр «Здоровая семья» О.В. Гришина и И.Ю. Новоселова провели Круглый стол «Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации и интеграции в общество», который проводился в рамках проекта поддержанного Правительством Ростовской области

В Круглом столе приняли участие представители партнерских организаций РОО СЗППТ «Волга-Дон» , Волгодонского представительства Ростовского диабетического общества, ГОО «Союз независимых просветителей Маяк», благотворительного фонда «БлагоДарение», СРЦ, центра Гармония, главный врач МУЗ «Детская городская больница» С.Н. Ладанов, представители Общественной палаты города

Цели проекта- содействие социальной адаптации и комплексной реабилитации детей-инвалидов, а также содействие развитию родительской компетентности в воспитании и развитии детей-инвалидов

1.Отработка модели социального партнерства общественных организаций и государственных структур в решении актуальных проблем детей-инвалидов.

2. Повышение толерантности населения по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья

3. Повышение родительской компетентности и устранение негативных факторов в семье, влияющих на развитие ребенка.

4. Обучение детей-инвалидов в смешанных группах для адаптации и социализации их в общество.

В рамках проекта предусмотрено проведение занятий по адаптивно-верховой езде «Добрая лошадка» для детей-инвалидов (иппотерапия) совместно с фондом «БлагоДарение».

Проведение тренинговых групп для родителей.

Психолого-социальный лагерь для семей, воспитывающих детей-инвалидов.

Индивидуальные консультации психолога, психиатра, юриста.

Образовательный семинар с журналистами.

В проекте будут задействованы дети – инвалиды в возрасте от 3 до 18 лет; братья и сестры детей –инвалидов, сверстники; семьи, воспитывающие детей-инвалидов; журналисты местных СМИ

В Волгодонске 350 детей инвалидов и к сожалению есть проблемы психологической и социальной реабилитации и интеграции детей –инвалидов в общество.

Довольно часто из семей, где появляется ребенок-инвалид уходит папа и женщина остается с ребенком одна.

Ранее АНО РРЦ «Здоровая семья» уже работала с мамами детей инвалидов и знает, с какими проблемами им приходится сталкиваться. Причем за помощью обращаются в основном женщины, в то время как реабилитация должна распространяться на всю семью.

Представители благотворительного фонда Благодарение рассказали о работе с детьми с использованием лошадей. Это большая работа, направленная на улучшение всех функций организма ребенка с ограниченными возможностями

Мамы детей больных сахарным диабетом, рассказали о том, что в городе нет «Школы диабета» для детей, нет психолога который бы, работал с мамами больных детей Родители часто не могут контролировать насколько правильно питаются их дети.

Главный врач МУЗ «Детская городская больница» С.Н. Ладанов рассказал о том, что в июле 2016г. в МУЗ ДГБ организовывается отделение медицинской реабилитации для детей. Планируется кабинет медицинского психолога, реабилитолога. Но пока специалистов нет

Необходимо создавать рабочую группу по межсекторному взаимодействию.

Руководитель ГОО «Союз независимых просветителей Маяк» М.А. Постол рассказала о том, что они совместно с Волгодонским представительством Ростовского диабетического общества планируют осуществить в городской школе №9 ряд мероприятий по правильному питанию, и потом этот опыт распространить на другие школы города

М.А. Постол озвучила проблему с которой сталкиваются все семьи где растет ребенок –инвалид. Ребенок вырастает, а родители не готовы к этому переходу. Нужно родителей готовить к этому.

Представитель Центра «Гармония» рассказала о том, что на базе Центра открылся «Семейный клуб» для родителей детей инвалидов.

Проект «Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации и интеграции в общество» должен изменить взгляд родителей на свои функции родителя ребенка –инвалида.

Если вы хотите жить в чистом и прекрасном мире, то начинайте с себя. Делайте чистым свой мир. Очищайте свои мысли, свою подсознательную программу поведения от агрессии. Соедините внешнюю чистоту -чистое тело, одежда, постель, чистота в доме, чистота в отношениях с другими людьми с чистотой внутренней -чистые помыслы. Общаясь с другими людьми, используйте чистые помыслы и принимайте мировоззрение других людей. Каждый человек живёт в своём мире. Уважайте мир другого человека. Мир другого человека, даже вашего близкого, - это уже другой мир. Относитесь ко всему в этом мире очень бережно. Вселенная изобильна - это так, и пользуйтесь всем, что она даёт, осторожно и нежно. Помните, что вы - частица этой Реальности, Бога. Но и другие люди, предметы и вещи - это такая же частица. Нас всех объединяет целое. То есть на тонком подсознательном уровне мы все равны, каждый из нас равен всему остальному в этом мире.

Когда вы думаете о ком-то, то между вами и тем человеком, о котором вы думаете, устанавливается информационно-энергетический канал. Если вы думаете или говорите о ком-то плохо, то вы направляете свои разрушительные мысли в адрес этого человека и на тонком подсознательном уровне можете нанести ему вред. В то же время, посылая негативные мысли кому-либо, в вашем подсознании автоматически включается программа саморазрушения.

Научитесь прощать людей и принимать их такими, какие они есть. Фактически, прощая человека, вы прощаете себя. Помните, что каждый человек живёт в своём мире и создаёт свой уникальный мир. Именно этим и определяется исключительность и уникальность каждого человеческого существа.

Мы сами создаём свой мир, а значит, притягиваем в свою жизнь определенных людей и ситуации. Какое же мы имеем право критиковать других? Если вам что-то не нравится в другом, то загляните внутрь себя - это поведение есть у вас. Ведь подобное притягивает подобное. Внешняя ситуация - это отражение наших убеждений, наших мыслей. Поэтому, выражая несогласие с кем-либо, вы идёте против самого себя. Если вы хотите изменить другого человека, не меняя себя, то у вас ничего не получится. Не стремитесь менять своего ближнего. Но если вас в нём что-то не устраивает, то ищите причину в себе.

Можете ли вы сказать, что вы счастливы? Нравится ли вам место, в котором вы живёте, уровень достатка, взаимоотношения с людьми? Система образования, здравоохранения, политика в государстве? Выходит, что для того, чтобы вы и ваши дети жили в благоденствии и гармонии, необходимо создать пространство Любви. И кто его будет создавать, как не вы сами?..

Воспитать настоящего человека можно только в пространстве Любви. Именно Человека с большой буквы, Богу подобного, Человека-Творца, а не потребителя. Сложившийся порядок вещей существует до тех пор, пока мы с ним миримся. Захотите изменить окружающий мир - для себя, для детей своих - и он изменится. Нужно только очень сильно захотеть, или, как я говорю, правильно сформировать Намерение. И начинать действовать. Только помните! Начинать нужно с самих себя!..

Вера, Надежда, Любовь - это три добродетели, три составляющих успеха в вашей жизни…

Любовь - это чувство, которое имеет отношение ко всему живому на Земле. Это та животворящая энергия, которая исходит от человека и без которой не было бы жизни вообще. Камни, растения, животные стремятся получить безусловную Любовь человека. И самому человеку просто необходимо её излучать, иначе он останавливается в своём развитии, деградирует.

Для того чтобы быть здоровым и благополучным человеком, нужно любить себя и окружающий Мир. Все религии Мира говорят о любви как о божественном чувстве. Многие люди испытывают дефицит любви по очень простой причине. Они не умеют любить, потому что их не научили этому. Им не передали это чувство их родители, а тем, в свою очередь, их родители и т. д. Эрих Фромм в своё время писал: «Любовь - это искусство, которому нужно учиться». Но я думаю, что Любовь - это чувство, которому нужно открыться…

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «autozapcentr.ru» — Самоучитель работы на компьютере для чайников