Игра где можно создать свой мир бедствие. Самые захватывающие игровые миры

Прекрасные или пустынные, запутанные или бескрайние – все эти игровые миры достойны исследования.

От северных европейских ландшафтов «Дикой Охоты» до средиземноморского очарования «Крови и Вина», CD Projekt предлагает великолепное и исчерпывающее воплощение вселенной Ведьмака. И это не красивые равнодушные просторы вроде архипелага Скеллиге, а кропотливая и вдохновенная работа влюблённых в своё дело разработчиков. А Туссент ближе всех подобрался к определению фантазийного праздника, который очень хочется посетить.

Богемия – королева красивых просторных пейзажей. Остров Алтис, площадью 270 квадратных километров, выдающееся, исключительно реалистичное творение, благодаря упору на серии Arma. До сих пор я считаю тот день, который я провёл, слоняясь по окрестностям вместе с остальной командой PCG (пока Энди Келли игрался с погодой и условиями миссии в «Zeus Mode»), одним из самых волнительных, что у меня были в . А дополнение Apex даёт возможность побывать в не менее интересных джунглях.

Обожаю Лос-Сантос за то, что он прекрасно воплощает в себе лучшие черты Лос-Анджелеса: громадные городские джунгли, соседствующие с красивыми и дикими местами. В этой Rockstar’овской песочнице наличествуют все мои самые любимые локации, пусть они и лишь малая часть от своих реальных прототипов. А то, как изображается в игре палящий, физически ощутимый зной большого города, просто наголову выше всех конкурентов «GTA V». Выглядит даже лучше, чем в реальности. На Рождество же разработчики в GTA Online засыпают Лос-Сантос снегом. Там я и проведу все новогодние праздники.

Друг как-то сказал мне, что еда на ночном рынке «Sleeping Dogs» выглядит настолько аппетитно, что он по-настоящему захотел есть. И он был прав. Играя в «SP», я частенько ловил себя на мысли, что неплохо бы сейчас навернуть пирожков с мясом. Быть может, она и создана в духе того множества трешовых криминальных игр, расплодившихся после успеха «GTA III», но её версия Гонконга просто замечательна. В то время как Rockstar заинтересована в создании американских городов, «Sleeping Dogs» удалась неплохая попытка в воплощении другой части мира.

Rocksteady сменили изолированный, но убедительный сеттинг из Arkham Asylum на мрачный оскал городских джунглей Arkham Knight, украшенный смесью ярких огней и бесконечного дождя в лучших традициях «Бегущего по лезвию». На данный момент это один из лучших , хотя чрезмерное использование бэтмобиля может несколько испортить впечатление.

Несмотря на всю забагованность ПК версии, каждый должен хоть раз воспарить над этой гигантской версией Готэма. Прекрасное и детальное отражение Бэтмена и его вымышленной вселенной.

Этот мир нам представили ещё в первой игре через коллекцию городских районов, наполненных побочными сюжетными линиями и лором, ждущими своего исследователя. Коктейль из магии, георгиевского империализма и питающегося ворванью стимпанка, город, кишащий крысами, со знакомыми, не излишне стилизованными чертами – таков этот дальний родственник «Thief».

Вторая часть будет базироваться на тех крохах знаний о внешнем мире, что можно было увидеть уголком глаза в первой игре. Лично я жду не дождусь.

Творение студии Avalanche далеко от классики, когда дело касается сюжета или боевой части, но лучше нет, если вы смотрели «Дорогу ярости» и желаете воссоздать сцены из фильма при помощи фото-режима.

Игровой мир обширен, почти как оный в Just Cause 3, и изобилует внезапными цветовыми решениями и неожиданными погодными условиями, что вкупе создаёт неплохую версию пост-апокалиптических пустошей, какими их изображают в кинофильмах.

Первая игра серии представила вниманию игроков самые запоминающиеся локации, и третья проявила в этом плане похвальную лояльность. От увядающей пышности колоссального Замка Лотрика до призрачного зимнего Иритилла Холодной долины – сплошь и рядом великолепные образцы творчества дизайнеров .

Помимо приятного вида локации ещё и заполняют пробелы, оставленные скудным и запутанным сюжетом. Места вроде Кладбища пепла полны скрытых подсказок и историй из богатой мифологии серии.

Если вы подыскиваете удивительный сказочный мир, то, возможно, вам подойдет «Ведьмак 3», но «Skyrim» предлагает немного больше фэнтези с меньшим количеством грязи и большим – битв с драконами. Его разнообразие тундры по-прежнему впечатляет, а с модами «Flora Overhaul» и «Realistic Water Two» он может выглядеть настолько классно, насколько сможет потянуть ваш компьютер. Или вы можете просто дождаться выхода официального ремастера.

Эта статья заставила меня вспомнить, каким новым и чуждым показался мне Восторг, когда я впервые увидел фронтоны лавок в Медицинском Павильоне, или того гиганта в костюме водолаза, шагающего по затопленному атриуму в сопровождении демонической на вид девочки. В своём миксе научно-фантастической чужеродности и арт-деко Восторг выглядит дико странно. Пожалуй, это самый яркий пример совместной работы истории и сеттинга в этом списке – незабываемое приключение на морском дне.

Сейчас, понимаешь, как сильно его локации отражают технические ограничения того времени, хотя превосходный дизайн удачно это скрывает. В «Infinite» же чувствуешь, будто Колумбия создавалась с неограниченными ресурсами и парой ограничений. Город мечты, такой разный и такой великолепный.

Нет необходимости напрягать своё воображение – вся игра достойна быть запечатлённой на открытки, от Зала Героев до Шанти-тауна и Башни Элизабет. Видно, что над игрой трудилась команда удивительно одарённых художников.

Лес Шошони в «Firewatch» создан на основе стильного 2D арта популярного художника Олли Мосса, переведенного в 3D силами всего лишь одного человека – художника-пейзажиста Джейн Нг. Несмотря на то, что всё здесь было создано для того, чтобы рассказать линейную историю, в лесу есть, где побродить. Вайомингская глушь полна секретов, и вы сделаете немало красивых скриншотов по ходу игры.

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Только один сеттинг в этой вселенной Ubisoft (кроме Венеции из «AC II») я нахожу удачным – «Black Flag». Вообще и тут, и там очень хороший дизайн, вот только нет ощущения ручной работы. Однако, это вовсе не проблема для игры, основная часть которой происходит в море, в путешествии между островами помельче и покрупнее, с редкими вкраплениями поселений вроде Гаваны. «Черный флаг» предлагает заняться настоящим исследованием, вдохновлённым, возможно, лучшей игрой серии «Zelda» – «Wind Waker».

Этот необычный, напоминающий «Myst» остров состоит из головоломных загадок, кроющихся прямо в окружающей игрока природе. Постоянно узнаёшь что-то новое. Изумительный, созданный вручную ландшафт, глядя на который, понимаешь, почему завершение игры заняло у Джонатана Блоу и компании долгих семь лет. А потом смотришь на изображение Клинтона Карда и думаешь: «а не проще было бы пригнать сюда боевой вертолет и всадить пулю подонку прямо в голову?». Шучу, шучу.

Мы с Энди долго раздумывали над этим пунктом, поскольку в той же Праге в «Mankind Divided» множество роскошнейших на вид районов, и на её стороне все преимущества пяти лет развития видеоигр. Но Хэншадао из «Human Revolution» держится. Он не так велик, но его пространство используется с большим толком, узкие улочки создают убедительное впечатление дна двухъярусного города будущего. Совсем нет ощущения, что дизайнеры хоть с чем-то переборщили, а клуб «Логово» выше всяких похвал.

Энди и Тони предлагали включить в список «Far Cry 4», настолько же прекрасный сеттинг, достаточно увлекательный, чтобы удержать вас у экрана десятки и десятки часов, но мне больше нравится каменный век «Primal». Отличный звуковой ряд частенько действует на нервы, когда вдалеке раздаётся рёв уже несуществующих существ.

Посреди этой нетронутой природы редко чувствуешь себя по-настоящему в безопасности, обладая лишь сравнительно примитивными навыками (дистанционно управляемые совы не в счёт). И, хотя вся серия «Far Cry» может похвастаться красивыми локациями, лично я предпочитаю именно эту часть.

Бостон будущего сам по себе очень неплох со всей его разрушенными городскими кварталами, но мне больше по душе окраины карты. Путешествие в заражённое Светящееся Море накрепко врезается в память благодаря своим красоте и опасностям. И там же можно отыскать останки самолёта и церкви.

Быть может, пост-апокалиптические RPG от Bethesda становятся похожи друг на друга по своей структуре, но нет сомнения в том, что «Fallout 4» – лучшая из этих игр.

Мир игры до сих пор способен увлечь, частично из-за того, что Valve нашли способ аккуратно вскрывать перед игроком слой за слоем, поддерживая интерес. По одной локации за раз, пока вы не выстроите в своей голове полную детальную картину покорённого мира. Помогает и то, что разработчики постоянно подкидывают что-нибудь новое.

От каналов Города 17 до Равенхольма и Проспекта Новы визуальный нарратив Valve остаётся непревзойдённым. Для игры двенадцати лет отроду «Half-Life 2» оказывает ошеломительное впечатление.

Всю свою жизнь я ждал игру в духе Твин Пикс, а потом в течение года получил сразу две: «Alan Wake» и «Deadly Premonition». Мглистые леса, пустые хижины и малонаселённые городки «AW» просто идеально подходят для большинства ночных хоррор-шутеров. Дальние планы в игре выглядят так, будто Remedy совершенно серьёзно собирались делать открытый мир, но передумали.

Закончим на бодрой ноте. Серия «Metro» предлагает окунуться в пост-ядерный мир московской подземки, раскинувшейся под заражённым радиацией миром. В игре превосходно детализированные подземные поселения, заполненные неигровыми персонажами, рассказывающими свои истории или просто травящими байки. Для меня одним из лучших моментов стала находка в виде рухнувшего самолёта, гнившего в развалинах последние два десятилетия.

Я узрел видение, открывшее мне последние мгновения пилотов, после чего вернулся в жалкое «настоящее» игры. Никогда ещё страдания для меня не были столь привлекательными.

Попробовать воссоздать момент творения нашего мира, твоя тайная мечта? Тогда почувствуй себя древним алхимиком в онлайн-игрушке Алхимия!

Алхимики далеких времен были чрезвычайно мудрыми. И даже без наличия сложных вычислительных приборов, бесконечного разнообразия колбочек с веществами, хитроумных схем и механизмов, они умудрялись производить сложные опыты. В их распоряжении были лишь самые простые средства, а в лабораториях не было совершенно ничего из того, что можно увидеть в наше время в суперсовременных кабинетах великих ученых.

В стремлении познать тайну мира, алхимики свято верили в то, что весь секрет Вселенной заключен в четырех основополагающих элементах. Уже догадываешься, о чем идет речь? Конечно, о земле, воде, огне и воздухе.

Подобно древним алхимикам, в твоем распоряжении четыре элемента. Методом проб и ошибок проводи свои эксперименты, чтобы синтезировать разнообразные природные явления. Чем больше ты будешь осваивать это мастерство, тем сложнее будут становиться задачи! Это развлечение для настоящих экспериментаторов и любителей трудностей – отправляйся в мир первых научных оптов и великих открытий!

Видео Прохождение игры алхимия: Рецепты и Подсказки

Пробовать воссоздать случай откровения нашего континента, твоя секретный надежда? Тогда почувствуй себя древним алхимиком в онлайн-игрушке Астрология!Алхимики туманных десятилетий были весьма премудрыми. И даже без отсутствия разнообразных электронно-вычислительных датчиков, нескончаемого многообразия сетчаток с свойствами, хитрых систем и процессов, они ухитрялись осуществлять разнообразные навыки. В их предписании были лишь самые обычные обеспечения, а в лабораториях не было вовсе ничего из того, что можно увидать в наше десятилетие в сверхсовременных кабинетиках великих научных. В устремлении познать загадку континента, алхимики преподобно поверяли в то, что весь ноу-хау Планеты заключен в четырех фундаментальных компонентах. Уже удивляешься, о чем идет фраза? Конечно, о землице, влаге, огне и ветре.Подобно древним алхимикам, в твоем предписании четыре компонента. Способом биопроб и неточностей проводи свои эксперименты, чтобы закристаллизовывать различные экологические проявления. Чем больше ты будешь внедрять это умение, тем сложнее будут превращаться цели! Это времяпрепровождение для незапамятных испытуемых и ценителей проблем – возвращайся в континент первых фундаментальных розничен и великих закрытий!

Промовидео Перемещение серии астрология: Ингредиенты и Головоломки



    Где можно творчески проявить себя? Конечно же в онлайн игре «Создай свою пони 3» Это игра для девочек, желающих создать свою лошадку, похожую на пони из мультфильма «Мои маленькие пони: дружба- это чудо». Бесплатная игра «Создай свою пони 3» Поможет маленьким мастерицам в этом ст


    Бесплатная игра девочек «Создай свою маленькую пони» позволит тебе создать пони именно такую, какую ты хочешь, начиная от цвета кожи и заканчивая гривой, дополняя все это разнообразными деталями и украшениями, подбери яркие модные наряды и туфли. Даже фон будет выглядеть так, как


    Создай Куклу Русалку Русалки — это самые милые существа, которых вы только можете встретить на этой земле. Все они очаровательно красивы, и имеют большой цветной хвост, их волосы разного цвета, которого даже не увидишь в людей. Они всегда добрые и милые, и если вы хотите со


    Бесплатная игра «Создай Свой СПА-салон» посвящена именно открытию такого заведения. Здесь дается уникальная возможность подобрать дизайн самого помещения, чтобы создалась подходящая атмосфера. Играйте в «милый салон красоты» и станьте самым успешным человеком в городе.


    Игра для мальчиков Создай Робота Трансформера научит самых маленьких тому, как нужно создавать с нуля своего уникального трансформера с уникальным запасом способностей. Вы сначала моделируется голову, туловище, руки и ноги, а уже потом наделяете ваше творение какими-то свойства.

Хочешь почувствовать себя великим алхимиком древности, из нескольких элементов воссоздающим нашу планету? Запускай игру Алхимия!

Геймплей

Древняя лаборатория алхимика мало напоминание современный научный центр. Здесь нет ни сложных вычислительных машин, ни разнообразия различных используемых для опытов веществ, ни огромных аналитических установок. Здесь даже о нанотехнологиях ничего не слышали, можешь ты себе представить?

Впрочем, отсутствие заумных слов – это не единственное отличие лаборатории средневекового алхимика от лаборатории современного учёного. Даже сам подход к работе в этих старых обшарпанных стенах разительно отличается от того, к которому привыкла современные мученики науки в чистеньких белых халатах, обитающие среди вытяжных шкафов и огнеупорных покрытий.

Дело в том, что алхимики очень своеобразно представляли себе устройство природы! Им казалось, что вся наша вселенная состоит лишь из четырёх основных элементов: воды, воздуха, огня и воды. И вот комбинируя эти элементы между собой они и хотели получить всё многообразие живого и неживого мира нашей планеты. Наивно, не правда ли? Впрочем, это всё было так давно, что можно простить им такие взгляды!

Тем более, что было в них и немало здравого. Например, как мы можем получить песок? Вспоминаем о том, что песок есть ни что иное как измельчённый под действием ветра камень… Значит, надо соединить камень и ветер, и мы получим необходимый нам песок! Всё гениальное просто – в том числе, и в игре Алхимия!

Что ж, надо попробовать использовать эту же логику далее. Как мы можем получить, скажем, пальму? Пальма – это растение, выросшее на знойных песках пустыни, причём, когда-то давно первые пальмы произошли от папоротников. Папоротник – это первое растение, начавшее дышать атмосферным воздухом. Первыми из растений на земле возникли водоросли – живые существа, способные потреблять энергию солнца. Одновременно с этим возникновение жизни стало возможно благодаря реакциям в «первичном бульоне» (по сути, доисторической грязи), стимулированным активностью молний в атмосфере, а солнце – это звезда, шар из газа, в котором протекает множество тепловых и электрических процессов. Между тем, молния появляется во время грозы – дождя, который часто заканчивается пожаром…

Ещё не запутался? А мы, между тем, только что добрались до истоков! Попробуем теперь собрать всё обратно! Проведём реакцию между огнём и водой – получим молнию, когда эта молния прореагирует с огнём и грязью, получится солнце и ДНК. Теперь солнце у нас будет реагировать с ДНК и даст водоросли, которых мы заставим прореагировать с воздухом – чтобы получить папоротник. А уже реакция папоротника с песком (который мы ещё раньше получили действием ветра на камни) даёт нам пальму!

Видишь теперь, какая непростая наука – алхимия? Но поверь, когда ты начнёшь разбираться в ней самостоятельно, всё окажется вовсе не так сложно. Тем более, что у тебя под рукой всегда будет помощник, который сможет подсказать, как можно синтезировать какой-то новый элемент.

По мере того, как ты будешь открывать новые элементы и предметы, твои возможности для синтеза будут всё больше увеличиваться, и догадываться будет всё сложнее! Но не переживай: немного логики, и всё у тебя получится.

Управление в игре Алхимия.

Запустив игру, ты видишь перед собой экран, в самом центре которого располагается круг, испещрённый таинственными знаками. Именно этот круг – центральное место твоей алхимической лаборатории, таинственное место, где могут проходить синтезы из таких разных между собой элементов.

На этот круг тебе надо помещать элементы из левой колонки. В ней ты видишь все те элементы, которые уже доступны тебе. По мере открытия, новые элементы будут добавляться в эту колонку, и их ты тоже сможешь использовать. Элемент, появившийся в результате синтеза, остаётся лежать на столе. Тебе нужно самому решить – надо дальше продолжить синтез с его использованием, или он пока не нужен.

Если не нужен – смело отправляй его в чёрную дыру! Она не забирает твои элементы навсегда, просто позволяет держать рабочую поверхность стола для синтеза в чистоте! Ведь чистота – это залог успешной работы химика во все времена.

Рано или поздно у тебя начнут появляться другие вещества для синтеза – не только Природные элементы, но и Предметы, Растения, Обитатели моря и т.д. Они не будут продолжать уже имеющийся ряд в левой колонке, а будут лежать в соседних вкладках. Переключаться между категориями элементов ты можешь при помощи специальной панели сверху экрана – слева от изображения планеты.

Кстати, нажимая на планету, ты попадаешь в создаваемый тобой мир игры Алхимия и можешь увидеть, как он выглядит сейчас – со всеми добавленными тобой улучшениями: растениями, животными и новыми частями рельефа, составленными из открытых тобой элементов. Ты можешь оглядываться в этом мире при помощи стрелочек в правой и левой сторонах экрана или покинуть его при помощи загнутой стрелки в левом верхнем углу.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «autozapcentr.ru» — Самоучитель работы на компьютере для чайников